В деревне в Краснодарском крае закрыли офис из-за пандемии. Говорят, что можно всё решить в телефонном режиме. В реальности же в телефонном режиме удаётся подать заявку. При этом сотрудники не спешат её выполнять. Через несколько дней перезваниваешь, отвечают, что она всё ещё в работе. И ничего не происходит. Через некоторое время появляется задолженность, хотя стационарным телефоном не пользуешься. Договор уже не закрывают, т.к. есть задолженность, хотя об этом ничего не говорят. Когда звонишь в очередной раз, то можно долго висеть на линии, при этом сотрудник может легко бросить трубку, если понимает, что ты хочешь расторгнуть договор. Куда в таком случае обращаться? В прокуратуру?
Вы можете вернуть процент с покупок, используя специализированные Интернет сервисы возврата наличных (cash back, кешбэк, кэшбэк, кэшбек). Такие сервисы предоставляют ссылки на Интернет-магазины. Переходя по ним и совершая покупки, вы получаете процент в виде наличных обратно. Если обычные сайты…
Journal information