После успешного бронирования квартиры на Booking, оказалось, что хозяйка не предоставила точный адрес. Конечно был номер телефона и точка на карте Booking, но данный момент несколько смущал.
Когда уже подъезжали к Новороссийску, то хозяйка за полтора часа заявила, что не сможет нас встретить, открыть квартиру также некому. Предложила нам другой вариант. Квартира по фотографиям выглядела неплохо, при этом она была двухкомнатной вместо однокомнатной, а также поближе к морю. При той же самой цене мы конечно же согласились.
Мы успешно заселились в квартиру, но после этого хозяйка неожиданно попросила отменить бронирование на booking. При этом в словах появились несовпадения. Поначалу нам говорили, что это квартира родственника. Но потом заявили, что это друзья, что они с трудом согласились сдать квартиру за ту же самую сумму, поскольку она больше и ближе к морю на одну улицу (от силы метров на 100).
Мне неудобно было отказывать, т.к. действительно создавалось впечатление, что хозяйка заплатит комиссию, но при этом деньги получит другой человек. Но с другой стороны, я прикинул, что отказываться от брони слишком рискованно. Новый хозяин получил деньги наличными, но у меня не было на руках ни договора об аренде, ни расписки. Отмена брони при таких условиях означала, что защиту от booking я потеряю, выселить меня смогут легко, а никаких преимуществ я не получу. Кроме того, теплилась небольшая надежда того, что Тинькофф Путешествия начислят кэшбек за бронирование квартиры на Booking, несмотря на оплату наличными (к счастью, кэшбек действительно начислили). Я даже был готов покрыть половину комиссии хозяйки, несмотря на призрачность получения кэшбека, но отказываться от бронирования считал совершенно неразумным. Да и сам процесс отмены для меня бы неочевидным. Ведь при бронировании было указано, что бесплатная отмена возможна только не позже, чем за час до начала брони.
Сталкивались ли вы с подобными случаями? Правильно ли я поступил?
Journal information