Тинькофф банк всё время расширяет количество сервисов. Например, есть Тинькофф Путешествия, который позволяет бронировать отели и квартиры при помощи Booking.com. Цены абсолютно такие же, как на Booking (и собственно можно после бронирования на booking.com и посмотреть свою бронь). Единственная разница заключается в том, что Тинькофф предлагает возвращать до 10% с покупки в виде кэшбека.

Смущает конечно, что указано до 10%. Но при бронировании квартиры в Новороссийске на мартовских каникулах оказалось, что многие сервисы возврата наличных (кэшбек-сервисы) возвращают всего до 5%. Решил рискнуть и сделать заказ через Тинькофф Путешествия.
При бронировании оказалось, что хозяйка предлагает только оплату наличными. Но поскольку в данном случае можно было всего за час отказаться от заказа, не потеряв ни копейки, то меня этот вариант больше чем устраивал. Конечно же я решил, что для возврата наличных нужно оплатить заказ именно картой Тинькофф банка. Поэтому смирился, что кэшбека просто не будет.
К счастью, Тинькофф Путешествия порадовали, начислив около 10% кэшбека через полтора месяца. Несмотря на то, что выше на скриншоте указано, что кэшбек начисляется баллами, на карту Тинькофф Блэк зачислили 445 рублей при бронировании на сумму 4590 руб.

Journal information