Александр Попов (athunder) wrote,
Александр Попов
athunder

Categories:

Eterneva превращает волосы или кремированные останки людей и животных в бриллианты

В 3 выпуске 11 сезона серии программ Shark Tank (В аквариуме с акулами бизнеса) была представлена компания Eterneva. Установку по выпуску искусственных бриллиантов можно приобрести за 50-100 тысяч долларов. Но подобным занимаются многие. В Eterneva решили превращать углерод из кремированных останков людей и животных в бриллианты. В результате компания сразу же стала в 3,5 раза успешнее, чем её конкуренты. И это при том, что люди заранее оплачивают полную стоимость, средний чек составляет 8 тысяч долларов (при минимуме в 3 тысячи долларов США), а превращение останков или волос в искусственный бриллиант занимает 7-10 месяцев.

Eterneva превращает волосы или кремированные останки людей и животных в бриллианты

Но если поискать "memorial diamonds" или "cremation diamonds", то пепел превращают в Алмазы далеко не только в США, но и в других странах. В том числе можно заказать бриллиант из праха у "Heart In Diamond" (Австралия), Saint Diamonds, Swiss LONITÉ™ (Швейцария), EverDear, LifeGem, ... Но самое шокирующее заключается в том, что нет никакой гарантии, что при производстве будут использованы именно останки дорогого вам человека или умершего животного. Не удивлюсь появлению мошенников с подобным бизнесом в России.

Tags: shark tank, идея для бизнеса, инновации
Subscribe

Posts from This Journal “shark tank” Tag

promo athunder may 26, 2013 11:36 17
Buy for 10 tokens
Вы можете вернуть процент с покупок, используя специализированные Интернет сервисы возврата наличных (cash back, кешбэк, кэшбэк, кэшбек). Такие сервисы предоставляют ссылки на Интернет-магазины. Переходя по ним и совершая покупки, вы получаете процент в виде наличных обратно. Если обычные сайты…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments