Александр Попов (athunder) wrote,
Александр Попов
athunder

Category:

Отзыв: Приложение Турбо для покупки бензина/дизеля АЗС «Газпромнефть» со скидкой

Поскольку АЗС «Газпромнефть» в Ростовской области не присутствуют, то пост про приложение Турбо, позволяющее заправиться без похода к кассиру только лишь при помощи мобильного приложения (Android, iOS) вышел раньше, чем удалось его реально протестировать.

При поездке из Ростова-на-Дону в Адыгею, выяснилось несколько нюансов. Во-первых, далеко не все АЗС «Газпромнефть» присутствуют на карте приложения Турбо, так что вовсе не на все из них можно заправиться. У меня по пути в Даховскую (рядом с Каменномостским) была всего одна АЗС «Газпромнефть», да и к той в Майкопе пришлось проехать пару километров в сторону. В Адыгее мобильный Интернет не сильно радовал. Открыл приложение Турбо по пути на АЗС, но карта упорно не хотела загружаться, а приложение показывало 0 литров топлива. Когда подъехал к заправке, то при попытке заправиться получал сообщение "Выбранная колонка не активна". Попробовал выбрать другую колонку, но возникала та же ошибка. При этом при помощи терминала другие клиенты заправлялись нормально. Значок 4G на телефоне светился, но уровень сигнала был очень слабый.

Приложение Турбо: Выбранная колонка не активна


Хорошо, что догадался закрыть приложение и открыть его снова. Это помогло и найти колонку, и подключиться к ней, и заправиться.

Выбрал 40 литров, но на 38,4 бак был заполнен полностью. Оказалось, что нужно было вытащить пистолет из бака, учёт проведётся нормально.

Второй проблемой было то, что на АЗС отсутствовал бензин АИ-95. Хорошо, что при покупке я решил протестировать G-Drive 95, а он вместе с АИ-92 и дизелем были в наличии. А вот о G-Drive 100 в Майкопе пока можно только мечтать.

В общем вполне может оказаться, что приобретёте определённое топливо, а его не окажется в наличии. Также вовсе не факт, что не будет проблем с мобильной связью. Конечно же в крупных городах вероятность столкнуться с подобными проблемами минимальна.
Например, в Краснодаре удалось заправиться без проблем.

Зато очень понравилось то, что можно не ходить к кассиру и не ждать в очереди в кассу. И конечно же немаловажно то, что можно купить до 300 литров топлива, защитив себя от повышения цен. Но безусловно это приложение не от Газпрома или Газпромнефти, так что совершенно неизвестно, насколько долго оно будет работать.

По промокоду IUGFAZ можно получить 5 литров в подарок при покупке от 100 литров. Плюс 100-150 литров топлива можно приобрести со скидкой. Дополнительную скидку можно получить по карте Райффайзен банка. И конечно же радует, что покупка проходит с кодом МСС 5541 (Заправочные станции, на территории которых могут располагаться магазины самообслуживания, мойки машин или станции техобслуживания), так что можно дополнительно получить до 10% кэшбека по банковским картам, которые предлагают высокий процент возврата наличных за покупки на АЗС.

Что касается топлива G-Drive 95, то в горах расход составил около 8 литров при использовании климат-контроля, при том что газпромовский АИ-92 на трассе на равнине расходуется в пределах 5,5-6,5 литров. Также в Адыгее заливал АИ-95 на Лукойле, расход был на уровне G-Drive 95. 10%-процентного падения расхода топлива явно не почувствовал (хотя и ожидал, что это маркетинговая уловка, рассчитанная для сферического коня в вакууме).
Tags: АЗС, акция, возврат наличных, кэшбек, отзыв
Subscribe

Posts from This Journal “отзыв” Tag

promo athunder may 26, 2013 11:36 17
Buy for 10 tokens
Вы можете вернуть процент с покупок, используя специализированные Интернет сервисы возврата наличных (cash back, кешбэк, кэшбэк, кэшбек). Такие сервисы предоставляют ссылки на Интернет-магазины. Переходя по ним и совершая покупки, вы получаете процент в виде наличных обратно. Если обычные сайты…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments