Александр Попов (athunder) wrote,
Александр Попов
athunder

Categories:

Gilt & Ruelala: Whoops! Something went wrong placing your order. Please contact Customer Service

Одно время мы покупали огромное количество вещей в американских магазинах закрытых распродаж. Цены в них были очень привлекательные из-за огромных скидок. Но потихоньку данные виды магазинов стали сдуваться. Для покупателей они были выгодными, а вот сами онлайн ритейлеры терпели убытки, несмотря на наличие миллионов клиентов. Сначала закрылся Myhabit и Ideeli, а потом RueLaLa и Gilt объединились. Последние два продолжают работать. Сайты у них теперь на одной платформе, а вот ассортимент всё ещё разный. Оба магазина продолжают доставлять в Россию напрямую. А вот с доставкой по США возникают проблемы. Если посылки не планируется объединять, а нужные товары позволяют заказать с доставкой в Россию, то это конечно никак не влияет. Единственное, что бонусы (credits) за привлечение друзей можно потратить на RueLaLa только при выборе доставки по США.

Пробовал сделать заказы на Гилте и Руелала, пользуясь разными карточками российских банков, но всё время возникало сообщение об ошибке:
"Whoops! Something went wrong placing your order. Please contact Customer Service for help. Error Code: 20"
Службы поддержки Гилта и Руелала отвечают бесполезными отписками. То предложат почистить кукиз в браузерах, то рекомендуют позвонить, чтобы разрешить проблему.

Попросил родственника заплатить американской картой, но всё равно получил ошибку. Оказалось, что склад моего любимого американского почтового посредника (мейлфорвардера) Fishisfast находится в чёрном списке этих магазинов. Склады других популярных посредников также находятся в этом чёрном списке. Оба магазина уже больше не хотят, чтобы иностранцы делали заказы с доставкой по США. Ведь им доступна прямая доставка при помощи Borderfree с удобными способами оплаты для каждого региона.

Хотел уже забросить эти магазины, но на всякий случай попробовал выбрать в качестве адреса для доставки (shipping address) склад BoxForward. Оказалось, что при применении американской карты проблем не возникло. Только после совершения заказа в переписке служба поддержки сообщила, что они не доставляют на адреса почтовых посредников в США и не принимают российские карты при заказе с доставкой по США. Но заказ на BoxForward всё же отправили.
Subscribe
promo athunder maggio 26, 2013 11:36 17
Buy for 10 tokens
Вы можете вернуть процент с покупок, используя специализированные Интернет сервисы возврата наличных (cash back, кешбэк, кэшбэк, кэшбек). Такие сервисы предоставляют ссылки на Интернет-магазины. Переходя по ним и совершая покупки, вы получаете процент в виде наличных обратно. Если обычные сайты…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments