Я перестал пользоваться американским складом Бандерольки, поскольку услуги этого склада зачастую обходятся намного дороже других альтернатив. Тем более, что Фишисфаст пакует посылки очень быстро, не подкачав и в Чёрную пятницу. Не говоря уже про то, что Фишисфаст обходится дешевле и позволяет хранить посылки на складе бесплатно в течение 180 дней.
Но для покупок в британской или германской версии магазина спортивных товаров Sports Direct я в очередной раз решил воспользоваться германским складом Бандерольки. Поскольку у меня было более 35 детских и спортивных товаров из этого магазина, то прямая доставка предполагала бы минимум 3-4 лёгких пакета, которые нередко доставляются в Россию повреждёнными.
Собственно и доставка через германский склад Бандерольки не лишена проблем. Уже упоминал о том, что посылки, отправляемые через филиал Почты России в Берлине, независимо от используемого посредника, много раз приходили порезанными.
В данном случае посылка весом 16 кг была доставлена в Ростов-на-Дону за 93 доллара методом Qwintry Ecopost. Последняя сумма включает в себя страховку товаров в посылке, а также обклейку фирменным скотчем.
13 марта посылка была отправлена. Но после этого начались какие-то непонятные задержки. В филиал Почты России в Берлине посылка попала почти через месяц - 10 апреля. Почему перемещение со склада в Берлине в филиал Почты России в том же самом Берлине заняло такой продолжительный период, остаётся загадкой. Из Берлина в Ростов-на-Дону посылка добралась за 10 дней.
Таким образом на доставку из Германии в Ростов-на-Дону ушло 38 дней.
С ещё одним интересным моментом столкнулся в почтовом отделении. Меня попросили написать, что претензий не имею. Поскольку в прошлый раз у меня украли ботинки из Sports Direct, то я конечно же решил сначала осмотреть, нет ли действительно повреждений. На это мне ответили, что опломбированный мешок вскрывается при мне, именно за это нужно расписаться. А дальше, если есть повреждения, я уже сам буду разбираться.
Вообще в целом создаётся впечатление, что люди в этом году существенно сократили количество Интернет-заказов в зарубежных магазинах. В результате почтовые посредники начинают сокращать свои расходы. Последнее сказывается на уровне сервиса, ещё больше усугубляя ситуацию.
Journal information