Александр Попов (athunder) wrote,
Александр Попов
athunder

Categories:

Отзыв: Доставка ноутбука MSI GV62 из США при помощи курьерской службы Шопфанс Лайт (Shopfans Lite)

Отзыв: Доставка ноутбука MSI из США при помощи курьерской службы Шопфанс Лайт (Shopfans Lite)


23 ноября заказал на американском Амазоне ноутбук MSI GV62 8RD-034 15.6" Thin and Light Gaming Laptop, GeForce GTX 1050Ti 4G, Intel i7-8750H (6 Cores), 8GB DDR4, 128GB SSD + 1TB, Windows 10 64 bit, Steelseries Red Backlit Keys. Обошёлся он в 800 долларов США, включая бесплатную доставку по Америке.



Заказа на американском Amazon: MSI GV62 8RD-034 15.6 GeForce GTX 1050Ti 4G, Intel i7-8750H


Для доставки из США выбрал почтового посредника Шопфанс. Доставка Shopfans Lite до пункта выдачи Boxberry со страховкой обошлась в 100 долларов США. В России модель MSI GV62 8RD-034 мне найти не удалось. На Яндекс Маркете подобные модели, но с Intel Core i5-8300H продаются на несколько тысяч дороже, чем мой ноутбук с Core i7-8750H. И если разница в производительности между Intel Core i7-8550u и i5-8250u минимальная, то между i5-8300H и i7-8750H она может достигать и 50% в многопоточном режиме.

Интересно, что после покупки я подумал, что не так часто на самом деле мне нужно редактировать видео в дороге, а дома для этого гораздо лучше подойдёт стационарный компьютер, но отказаться от покупки на Амазоне уже не получилось. Бесплатную доставку Амазон обычно осуществляет в течение 6-8 рабочих дней. Но как только я нажал на кнопку отмены заказа на сайте Амазона, в течение получаса получил сообщение о том, что ноутбук уже отгружен и будет доставлен на следующий день, а отмена уже невозможна.

Безусловно можно было бы отправить заказа обратно со склада посредника. У Шопфанса для этого достаточно предоставить почтовый лейбл (этикетка с оплаченной доставкой, которую нередко предоставляют магазины при возврате товара), тогда сам возврат будет бесплатным. У некоторых почтовых посредников возврат стоит 10-15 долларов США даже при наличии почтового лейбла.

Судя по трекингу Амазона, 24 ноября (в субботу) ноутбук был доставлен на склад почтового посредника Шопфанса. В качестве адреса для доставки конечно же использовал склад в Делавэре, так как в нём налог с продаж (salex tax) равен нулю. В некоторых других штатах легко можно переплатить до 10% и даже больше, но большинство крупных американских почтовых посредников давно обзавелось "безналоговыми" складами.

27 ноября (во вторник) мне пришло почтовое уведомление о том, что посылка внесена в аккаунт Шопфанса.

Шопфанс: Уведомление по электронной почте о входящей посылке


Номер для отслеживания я заранее внёс в аккаунт Шопфанс. В том числе это помогает сотрудникам быстрее определить, кому принадлежит посылка, если на ней повреждён адрес для доставки либо он указан не полностью.

При добавлении трекинга (номера для отслеживания), в Шопфансе сразу же можно указать получателя, способ доставки, а также заполнить таможенную декларацию. В качестве последней при использовании курьерской службы достаточно указать список товаров с подробными описаниями и ссылками на данные товары в магазине (даже если они там уже не продаются). Посылки с дорогостоящей электроникой у Шопфанса подлежать обязательному страхованию, которая составляет 3% от стоимости товаров (без учета стоимости доставки по США). Ноутбук стоимостью $800 долларов США был застрахован за 24 доллара.

Шопфанс: Входящая посылка с ноутбуком MSI


Поскольку данные о посылке были введены заранее, то оформил отправку очень быстро. Стоимость доставки посылки весом 10.3 фунта (около 5 кг) составила около $100 долларов США, в том числе $75 долларов за доставку и $24 доллара за страховку.

Посылка Шопфанс: Стоимость доставки и страховки посылки с ноутбуком MSI


Это далеко не первая моя посылка, отправленная курьерской службой Шопфанса (Shopfans Express / Lite), поэтому повторно вводить паспортные данные и предоставлять скан паспорта не пришлось.

Паспорт и ИНН требуется при доставке любой курьерской службой. Шопфанс хранит паспортные данные получателя, если их не удалять.

Шопфанс: Скан паспорта получателя


Можно конечно доставить ноутбук при помощи EMS или даже до почтового отделения, но ценную электронику этими способами я давно не рискую возить (в том числе потому, что многие посредники не страхуют посылки с электроникой при доставке гос.почтой, включая ЕМС).

В карточке товара на Амазоне указан вес 8.9 фунтов (shipping weight 8.9 pounds), но по факту он оказался больше. В целом конечно Амазону не стоит на 100% доверять по поводу веса.

Amazon: shipping weight (вес брутто)


Но и почтовые посредники могут ошибиться с весом. В данном случае Боксберри позднее при отслеживании посылки показал вес 4,65 кг, так что цифры Шопфанса можно было и не перепроверять.

В день поступления посылки на склад - 27 ноября - Шопфанс подготовил посылку к отправке. 1 декабря (в субботу) посылка была отправлена в Москву. 3 декабря она уже прошла таможню, а 6 декабря была передана для доставки в пункт выдачи Боксберри.

Шопфанс: отслеживание (трекинг) посылки


После прохождения таможни Боксберри прислала уведомление о планируемой дате доставки - 8 декабря. Позже срок был перенесён на 10 декабря. Утром 11 декабря я получил уведомление о том, что посылка доставлена в пункт выдачи.

Boxberry: Отслеживание посылки от Шопфанса


Посылка в очередной раз поступила в пункт выдачи в Ростове-на-Дону без возможности вскрытия при получении. Для доставки использовалась коробка Амазона, которая сверху была заклеена зелёным скотчем.

Полученная посылка с Амазона с зелёным скотчем сверху


Конечно достаточно трудно понять, на каком этапе этот скотч появился. Именно поэтому люблю заказывать брендированный скотч у посредника, если такое конечно возможно.

Посылка была в очень хорошем состоянии. Внутри посылки была коробка ноутбука MSI c фирменным скотчем, который явно не вскрывали. Коробка MSI в идеальном состоянии, даже несмотря на отсутствие дополнительных упаковочных материалов, таких как пакеты с воздухом или какой-нибудь вспененный лёгкий материал.

Полученнная посылка: Коробка Амазона, внутри коробка от ноутбука MSI без дополнительной упаковки


Шопфанс выбрал, потому как доверяю этому посреднику особо ценные товары. Кроме того, немаловажным было то, что посылки отправляются курьерской службой по 3 раза в неделю. К счастью, моя посылка была отправлена до того, как посылки после чёрной пятницы стали массово поступать на склады почтовых посредников. В результате остался очень доволен скоростью доставки. Особенно порадовало то, что посылка прошла российскую таможню до 1 января 2019 г., поэтому за ноутбук стоимостью 800 долларов США не пришлось платить таможенные пошлины и НДС.

Хочется обратить внимание, что доставка при помощи Боксберри может осуществляться различными способами. Шопфанс доставляет посылки самолётом в Шереметьево, где после прохождения таможни посылки попадают в лапы к Boxberry. У других посредников ситуация может быть аналогичной. Но есть варианты, когда посылки передаются Боксберри ещё в США. Как показывает практика, вариант Шопфанса работает быстрее. Но перед новым годом проблемы могут возникать неизвестно откуда, поэтому для гарантированной доставки заказывать нужно заранее (лучше за пару месяцев).

Единственная претензия к Shopfans - это получение посылок Боксберри без возможности вскрытия посылок в пункте выдачи. Но это касается не только Шопфанса, но и других посредников, а также многих зарубежных магазинов, доставляющих при помощи этой курьерской службы. Остаётся надеяться, что данная курьерская служба действительно отслеживает на всех этапах изменения веса посылок, что позволяет определить несанкционированное вскрытие посылки в большинстве случаев.

СПСР/DPD намного реже используются посредниками (да и по качеству не могу сказать, что лучше). Гос.почтой доставлять рискованно (через Берлин доставлять из США электронику крайне не рекомендую, особенно после последних вскрытых посылок и воровства, коснувшегося и меня). UPS, DHL Express и Fedex - это вообще сомнительные варианты для доставки товаров физическим лицам из-за рубежа. Какие ещё варианты остаются?

В итоге рад, что Шопфанс в очередной раз справился с задачей на отлично.

Tags: boxberry (боксберри), shopfans (шопфанс), shopfans lite, Шопфанс, доставка, доставка из США, ноутбук, отзыв, покупки, покупки в США, покупки за рубежом, почтовый посредник
Subscribe

Posts from This Journal “shopfans (шопфанс)” Tag

promo athunder май 26, 2013 11:36 17
Buy for 10 tokens
Вы можете вернуть процент с покупок, используя специализированные Интернет сервисы возврата наличных (cash back, кешбэк, кэшбэк, кэшбек). Такие сервисы предоставляют ссылки на Интернет-магазины. Переходя по ним и совершая покупки, вы получаете процент в виде наличных обратно. Если обычные сайты…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments