И я бы не обратил особого внимания на этот факт, если бы не случай с моим другом трейдером, произошедший на моих глазах. На его счету было более 10 млн. рублей, которые были уведены со счета за какие-то десятки секунд. Всего лишь навсего были очень дорого куплены контракты на срочном рынке и тут же проданы очень дешево тому же контрагенту. Трейдер просто не мог понять, что происходит, когда видел в своем терминале то, что сделки совершаются без его участия. Как потом оказалось, торговля осуществлялась с компьютера в другом регионе, подключенного к Интернет при помощи краденного сотового телефона. При этом вся операция была осуществлена в пятницу перед закрытием торгов. Видимо для того, чтобы брокер не помог на выходных правоохранительным органам.
Поэтому неудивительно, что из Финама я решил вывести все средства. Потихоньку продал бумажки и сделал перевод на свой счет. Но поскольку Финам не брал денег за обслуживание счета, когда торговля не велась, оставил небольшую сумму. Как потом оказалось, зря это сделал. Финам ввел ежемесячную плату. При этом уведомление присылали в электронном виде. Поскольку счетом я не пользовался, то и это уведомление не видел, и подписать договор об изменении тарифов не мог. Но это не смутило Финам, который спокойно списывал ежемесячно денежки с моего счета, пока тот не обнулился. Но даже когда он обнулился, мне почему-то не позвонили и не сообщили об этом.
Написал обо всем этом на форуме Финама. Каково же было мое удивление, когда мой пост с форума просто удалили. Разместил его еще раз там же. При этом добавил, что удаление с их форума не поможет им, т.к. отзыв оставлю в других местах. Но пост опять удалили. Вот так работают с клиентами в Финаме....
Journal information