Александр Попов (athunder) wrote,
Александр Попов
athunder

Отзыв:Ян Чипчейз, Саймон Штейнгардт «На самом видном месте.Как сегодня увидеть то, что купят завтра»


Прочитал книгу , «На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра» (, «Hidden in Plain Sight: How to Create Extraordinary Products for Tomorrow's Customers Kindle»), но не могу порекомендовать её. С трудом заставил себя дочитать до конца.

Отзыв: Ян Чипчейз, Саймон Штейнгардт: На самом видном месте.Как сегодня увидеть то, что купят завтра


Авторы рассказывают о проводимых ими исследованиях в различных странах мира, которые позволяют вывести продукт на рынок. Чисто практических инструментов в книге оказалось мало. Такое впечатление, что основная идея заключается в том, что исследователи не должны жить в 5-звёздочных гостиницах, проводить стандартные опросы местных жителей. Вместо этого предлагается слиться с местным населением, снять квартиру или дом в том районе, где проживает опрашиваемое население, изучить их жизнь с утра до ночи, привлекать местных жителей к работе. Всё это кажется настолько очевидным, что непонятно, зачем всему этому уделено столько внимания. Хотя возможно некоторым читателям эти рекомендации и пригодятся. Тем более, что есть и небольшие хитрости вроде изучения города с самого раннего утра, когда он только начинает просыпаться, а также частого посещения парикмахерских, где можно долго и непринуждённо пообщаться.

Из чисто технических моментов меня заинтересовали следующие:

  • построение маркетологами пороговых диаграмм с указанием зоны комфорта,

  • модель Беала и Болена, предлагающая кривую принятия инноваций, а также категории людей: инноваторы, передовые пользователи, уклонисты и отвергающие.

Последняя модель довольна любопытна, но с безумным распространением социальных сетей её конечно будет маловато.

Упоминают авторы и про важность статуса при приобретении товаров. Россиянам ли с кредитными телефонами и авто об этом не знать.

Есть в книге и забавные факты. Например, в Таиланде популярны фальшивые зубные брекеты, которые носят, чтобы повысить статус. Или, например, популярность Facebook и приложений для общения в Нигерии из-за низкого среднего возраста населения. Но и их мне было недостаточно, чтобы оправдать прочтение книги.


Поставлю только - 1 звезду из 5 возможных.

Если я вас не разубедил, то купить бестселлер New York Times под названием Ян Чипчейз, Саймон Штейнгардт «На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра» можно в следующих магазинах:
Tags: книга, маркетинг, отзыв
Subscribe

Posts from This Journal “отзыв” Tag

promo athunder май 26, 2013 11:36 17
Buy for 10 tokens
Вы можете вернуть процент с покупок, используя специализированные Интернет сервисы возврата наличных (cash back, кешбэк, кэшбэк, кэшбек). Такие сервисы предоставляют ссылки на Интернет-магазины. Переходя по ним и совершая покупки, вы получаете процент в виде наличных обратно. Если обычные сайты…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments