Александр Попов (athunder) wrote,
Александр Попов
athunder

Разблокировка аккаунта Амазон после письма "There was a problem confirming your payment information"

Добрый день!

От Амазона пришло следующее письмо:

There was a problem confirming your payment information. To prevent potential misuse of your payment card, we have placed your orders on hold and locked your account. You will not be able to place orders until we verify your information.

To resolve this issue, we need to verify a recent statement for your VISA ending in 26. To upload your statement to our secure document portal, log in to your account and follow the instructions.

The following information must be clearly displayed on the statement:
-- Your name and billing address.
-- The last 4 digits of the card number. For your protection, make sure that only the last 4 digits are displayed.

We will review your statement and respond within 24 hours. To protect your information, we restrict access to your statement to a team of account specialists. Our Customer Service team can confirm that we sent this email, but they cannot view your statement or share more information about this issue.

We are sorry for any inconvenience this may have caused.

We ask that you not open new accounts because any new order that you place may be delayed.

Потом в кабинете появилось следующее сообщение:

To unlock your account, we need to confirm the billing information for your payment card or bank account.

Please upload a copy of your latest billing statement.

Only the last 4 digits of payment card or account number should be displayed on statement.

Подскажите, пожалуйста, сталкивались ли Вы с этой проблемой? Что именно им нужно отправить для подтверждения?

Здравствуйте,

Амазон часто блокирует новые аккаунты при попытке оплатить заказ, если при его оформлении в качестве платёжного адреса (billing address) используется виртуальный адрес почтового посредника. Хотя могут заблокировать аккаунт даже если платёжный адрес указан реальный. Чтобы разблокировать аккаунт, Амазон требует предоставить скан дебетовой или кредитной карты (все цифры номера карты, кроме четырёх последних нужно обязательно замазать в целях безопасности), а также ваше имя и платёжный адрес. Раньше документы нужно было высылать факсом, а сейчас можно приложить сканы.

Какие документы лучше выслать Амазону для разблокировки аккаунта:

  • Скан загранпаспорта (т.к. имя в нём указано латиницей). Вместо загран.паспорта можно попробовать отправить и водительское удостоверение или внутренний паспорт.

  • Скан дебетовой/кредитной карты (только лицевая сторона и обязательно с замазанными цифрами номера карты, кроме последних четырёх)

  • Выписка из онлайн банкинга, в которой видна нужная транзакция по оплате товара в Амазоне, а также скриншот реквизитов карточного счёта (вообще Амазон хочет видеть выписку с указанием платёжного адреса).

  • Текстовый документ с указанием имени, платёжного адреса латиницей (можно продублировать и на русском), адреса электронной почты, телефона и номера заказа. Платёжный адрес должен быть вашим, а вовсе не адресом банка или почтового посредника. Телефон тоже должет быть вашим, а не посредника.

Иногда таких документов достаточно для разблокировки аккаунта. А иногда клиентам приходится отправлять документу несколько раз подряд или дополнительно общаться в чате со службой поддержки. Встречал даже случаи, когда некоторые не выдерживали и отправляли копию запроса в службу поддержки на адрес основателя jeff@amazon.com , хотя конечно разбирается не лично он.

В любом случае документы желательно отправить как можно быстрее. Если аккаунт не разблокируют за пару дней, то заказ могут легко отменить.

p.s. Сейчас очень много мошенников, которые занимаются фишингом для получения личной информации, паролей, данных для осуществления платежей. Поэтом лишний раз не помешает убедиться, что вы получили письмо именно от Амазона и информацию предлагают предоставить именно на сайта Амазона (а не, например, на сайте, который выглядит, как Амазон).


via
Tags: amazon, покупки, покупки за рубежом
Subscribe

Posts from This Journal “amazon” Tag

promo athunder may 26, 2013 11:36 17
Buy for 10 tokens
Вы можете вернуть процент с покупок, используя специализированные Интернет сервисы возврата наличных (cash back, кешбэк, кэшбэк, кэшбек). Такие сервисы предоставляют ссылки на Интернет-магазины. Переходя по ним и совершая покупки, вы получаете процент в виде наличных обратно. Если обычные сайты…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments