МТС тоже не радует. СИМ карту вытащил из телефона в конце июля. За август при этом насчитали около 90 рублей. В отчете естественно это отображается с бесполезной расшифровкой "Доступ к брендированному контенту МТС. Dostup_k_B_207", суть которой понятна только сотрудникам компании.

За 8 дней сентября МТС списал со счёта ещё 49 рублей. И это при том, что не было ни входящих, не исходящих звонков. Это просто какое-то скотское отношение, которое в отпуске может вылиться в совершенно неоправданные расходы.
Перешёл бы к Теле2, но поскольку это теперь Ростелеком, то и услугами этой компании не хочется пользоваться.
Обновление (10 сентября 2017 г.)
Получил ответ от МТС:
На вашем номере активирована подписка «МТС-Книги». По нашим данным вы заказывали электронную книгу в «МТС Бонус» за бонусные баллы 3.08.2017. Обратите, пожалуйста, ваше внимание, что первые 14 дней подписка предоставляется бесплатно, а начиная с 15 дня списывается плата 7 рублей в сутки.
Просто прекрасная ситуация. Я заказываю бесплатную книгу за бонусные баллы, а меня подписывают на ненужную мне услугу "МТС-книги", списывая по 7 рублей в сутки. И при этом в списке подключенных услуг её не видно. При этом даже СМС нет о подключении этого "подарка".
Journal information