
С обратной стороны телефона может быть напечатана важная информация, такая как имя, заболевания, а также контакты, с которыми можно связаться в экстренном случае. Также здесь расположена кнопка SOS для связи со службой спасения и кнопка включения/выключения.
Если нужно поменять номер телефона, то это можно сделать, позвонив в службу поддержки KISA. Для более серьёзных изменений, таких как замена контакта, придётся менять аппарат.
Именно такой мобильный телефон я бы хотел купить своей бабушке. Но цена без контракта в Австралии конечно кусается, тем более, что российские клиенты не получат компенсации от государства при покупке подобных гаджетов. Так что, несмотря на поддержку SIM карт сторонних операторов, покупать такой телефон россиянину сейчас не имеет особого смысла. Тем более, что подобные аппараты очевидно не будут иметь нотификации ФСБ.
Journal information