athunder (athunder) wrote,
athunder
athunder

Category:

Сбербанк беспокоится о вашей финансовой безопасности при совершении операции через Сбербанк Онлайн

Сбербанк Онлайн просто достал сообщениями о том, что беспокоится о моей финансовой безопасности. Всё время просит подтвердить операцию по переводу в контактном центре Сбербанка. И хорошо ещё, что не приходилось пользоваться услугами Сбербанка из-за рубежа, потому как звонок в банк мог превратиться в целое приключение. Да и денег на звонок в контактный центр можно потратить много, даже используя IP телефонию.

Сбербанк беспокоится о вашей финансовой безопасности


Порой сообщения Сбербанка с просьбой позвонить в контактный центр кажутся маразматическими. Так, например, у меня при использовании Android приложения возникало подобное сообщение, но тут же платёж проходил при использовании онлайн банкинга на компьютере.

Было и так, что платёж с карты на карту требовал подтверждения, хотя при этом перевод по реквизитам тому же самому лицу уже не требовал звонка в контактный центр. И это при использовании одного и того же компьютера для перевода одной и той же суммы, так что логики в "беспокойстве о моей финансовой безопасности" не вижу никакой.

И ладно, когда речь идёт о сумме в 100 тысяч рублей и переводе другому лицу. Хотя в нормальном банке при совершении подозрительного платежа банковский сотрудник перезвонит по указанному в анкете номеру телефона, чтобы убедиться, что это именно вы совершаете платёж (именно так поступали в ПромСвязьБанке). Но когда переводишь со своего Сберегательного счёта 5-10 тысяч рублей на свою же карту, то очень сильно удивляет, что нужно подтверждать такую операцию через контакт центр. Я не стал звонить в таком случае, а просто перевёл нужную сумму со счёта на карточку при помощи банкомата Сбербанка.

Ещё очень сильно раздражает, что количество операций со своими счетами ограничивают. Уже несколько раз при оплате коммунальных и перераспределении средств между счетами мне банально не хватало лимита. При этом платежи идут по старым шаблонам, плюс работа со своими счетами и картами без каких-либо переводов другим лицам.

Все эти мелочи очень сильно раздражают. Особенно на фоне того, как Греф рассказывает про какой-нибудь Убер и Тесла, не обращая внимания на простые вещи, которые требуются клиентам Сбербанка.

Жаль, что некоторые структуры требуют именно счёт в Сбербанке. Да и коммунальные оплатить удобнее именно в этом банке. Иначе бы сбежал из этого банка. Особенно с учётом безумно низких процентных ставок.

Tags: Сбербанк (Сбер), банковские услуги
Subscribe
promo athunder may 26, 2013 11:36 17
Buy for 10 tokens
Вы можете вернуть процент с покупок, используя специализированные Интернет сервисы возврата наличных (cash back, кешбэк, кэшбэк, кэшбек). Такие сервисы предоставляют ссылки на Интернет-магазины. Переходя по ним и совершая покупки, вы получаете процент в виде наличных обратно. Если обычные сайты…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments