Порой сообщения Сбербанка с просьбой позвонить в контактный центр кажутся маразматическими. Так, например, у меня при использовании Android приложения возникало подобное сообщение, но тут же платёж проходил при использовании онлайн банкинга на компьютере.
Было и так, что платёж с карты на карту требовал подтверждения, хотя при этом перевод по реквизитам тому же самому лицу уже не требовал звонка в контактный центр. И это при использовании одного и того же компьютера для перевода одной и той же суммы, так что логики в "беспокойстве о моей финансовой безопасности" не вижу никакой.
И ладно, когда речь идёт о сумме в 100 тысяч рублей и переводе другому лицу. Хотя в нормальном банке при совершении подозрительного платежа банковский сотрудник перезвонит по указанному в анкете номеру телефона, чтобы убедиться, что это именно вы совершаете платёж (именно так поступали в ПромСвязьБанке). Но когда переводишь со своего Сберегательного счёта 5-10 тысяч рублей на свою же карту, то очень сильно удивляет, что нужно подтверждать такую операцию через контакт центр. Я не стал звонить в таком случае, а просто перевёл нужную сумму со счёта на карточку при помощи банкомата Сбербанка.
Ещё очень сильно раздражает, что количество операций со своими счетами ограничивают. Уже несколько раз при оплате коммунальных и перераспределении средств между счетами мне банально не хватало лимита. При этом платежи идут по старым шаблонам, плюс работа со своими счетами и картами без каких-либо переводов другим лицам.
Все эти мелочи очень сильно раздражают. Особенно на фоне того, как Греф рассказывает про какой-нибудь Убер и Тесла, не обращая внимания на простые вещи, которые требуются клиентам Сбербанка.
Жаль, что некоторые структуры требуют именно счёт в Сбербанке. Да и коммунальные оплатить удобнее именно в этом банке. Иначе бы сбежал из этого банка. Особенно с учётом безумно низких процентных ставок.
Journal information