Не правда ли сказочные условия? Вроде бы и логин с паролем предоставлять не нужно. Мошенники могли бы присылать уведомление по электронной почте о том, что вы получили возврат на свой счёт, после чего просить вас перечислить нужную сумму. Но и без такого мошенничества они могут спокойно зарабатывать.
Служба поддержки Амазона верит своим клиентам, совершая возврат денежных средств после обращения с предоставлением фотографии. И ведь достаточно небольшого знания английского, а также фотографии уничтоженного или сильно поврежденного товара, чтобы вам вернули 100% денег за покупку. Обратно отсылать товар при этом не потребуется.
Нечестный покупатель после возникновения реальной проблемы с посылкой с Амазона и получением 100% возмещения от этого магазина вполне может повторить этот опыт для возврата денег за приобретённый товар, доставленный в целости и сохранности.
Очень не рекомендую прибегать к подобным услугам, а также пользоваться незащищенностью Амазона. Именно из-за нечестных покупателей очень часто американские и другие западные магазины отказываются работать с российскими клиентами. Возможно, вам удастся обмануть магазин, но от кармических законов всё равно не уйти: придёт время и переживёте то же самое, но уже с другой стороны.
p.s. Рекомендую прочитать:
Journal information