Александр Попов (athunder) wrote,
Александр Попов
athunder

До чего доводит материальная ответственность сотрудников Сбербанка

Знакомая девочка занималась бумажками в Сбербанке. Но в один прекрасный день её попросили заменить кассира. Она заменила. И именно в этот роковой день выдала по поддельному паспорту 300 тысяч рублей. Казалось бы, виноват должен быть Сбербанк, который не обеспечил обучение сотрудников, а также методы достоверной идентификации клиентов. Но нет, должностные инструкции так написаны, что оказалась виновата сама девочка. И её не просто оштрафовали, а взыскали по суду 300 тысяч рублей!

Кстати, в США в банке JP Morgan Chase требовали сразу два документа, подтверждающих личность. При этом одним из документов могла быть дебетовая или кредитная карта данного банка. Именно такая карта помогла бы избежать множества проблем.

А вы что можете посоветовать банковским сотрудникам для предотвращения случаев мошенничества? Считаете ли вы, что кассир должен отвечать полностью на сумму причиненного ущерба? Кстати, не припомню, чтобы сотрудники какого-нибудь Россельхозбанка, отвечающие за выдачу липовых кредитов хоть сколько то серьёзно пострадали.

Tags: Россия, Сбербанк
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo athunder may 26, 2013 11:36 17
Buy for 10 tokens
Вы можете вернуть процент с покупок, используя специализированные Интернет сервисы возврата наличных (cash back, кешбэк, кэшбэк, кэшбек). Такие сервисы предоставляют ссылки на Интернет-магазины. Переходя по ним и совершая покупки, вы получаете процент в виде наличных обратно. Если обычные сайты…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments