
И опять мне был задан вопрос через соц.сеть ВКонтакте:
Александр, добрый день. Прошу прощения за беспокойство, я нашла Вас по жж про myhabit. Не могли бы Вы мне немного помочь советом? Я 14 августа заказала посылку с майхабит и до сих пор не могу ее получить, на самом сайте и-парсел трекнулся какой-то странный вариант и снова тишина:
Processed at transit hub
Details:
Package to: Saint Petersburg - RU
Current Status: Processed at transit hub
Tracking Events
Event Event Date City State / Province Country Code Processed at transit hub 8/28/2015 12:00:00 AM na na Package arrived in the destination country and is awaiting release from the Customs clearing agency 8/20/2015 9:28:00 PM RU Exported i-Parcel and in transit to country of destination 8/20/2015 11:38:00 AM Edison US Received at i-Parcel 8/15/2015 3:20:24 PM Edison US Package details received electronically from Seller 8/14/2015 10:28:39 AM
Может быть, Вы сталкивались с таким и сможете мне подсказать, что это значит и что лучше делать в такой ситуации?
i-Parcel совместно с Шиптор+ДПД или СПСР доставляет обычно за 2-3 недели. Пока ещё три недели не прошло, так что нет повода для беспокойства. Особенно если паспортные данные Вы предоставили. Можно конечно написать на trackmyparcel@i-parcel.com , но пара моих обращений по этому адресу осталась без ответа.
Таможенное оформление посылок i-parcel в последнее время часто занимает несколько дней. По окончанию в течении недели посылку обычно привозят даже в Ростов и вручают. Думаю, что в течении нескольких дней и Вам должны доставить.
Пример одного из подобных старых треков, который находится в сети:
Package details received electronically from Seller, US 28.02.2013 11:52:19
Received at i-Parcel, Carlstadt, US, NJ 04.03.2013 8:14:16
Exported i-Parcel and in transit to country of destination, Carlstadt, US, NJ 05.03.2013 9:45:00
Consolidation Arrived - Pending Customs Clearance and inbound scan, US 07.03.2013 0:09:00
Entered into local delivery system 08.03.2013
Processed through transit hub 09.03.2013 2:24:00
Delivered 11.03.2013 11:12:00
В любом случае Myhabit - это проект Амазона. С сервисом у них всё в порядке, так что потеря денег точно не грозит. Бракованные вещи я без проблем мог вернуть в этот магазин, хотя предпочитал частичное возмещение средств.
Добрый день, Александр! Я снова извиняюсь за беспокойство. Прошел месяц, с моей посылкой так ничего и не изменилось. Не подскажете, как поступить лучше? Написали в и-парсель пару писем. Ответа нет. Написали в службу доставки. У них такая посылка не числится.
Доброго времени суток!
С 28 сентября статус посылки не менялся. Это конечно очень приличный срок. Рекомендую обратиться в службу поддержки Myhabit. Напишите, если Вам будет нужна помощь в составлении обращения или по работе сайта Myhabit.
Обновление (17 сентября 2015 года)
После обращения в службу поддержки Myhabit вернул деньги:
Добрый день! Огромное спасибо за советы! Мы написали в майхабит и нам сразу ответили что раз посылка до сих пор не пришла, они вернут деньги. И сегодня деньги уже поступили)))
Еще и извинились за то, что так получилось. Очень хороший сервис)
Если посылку всё же доставят в ближайшее время, я бы заплатил им.
Journal information