Секрет заключается в использовании вещания в прямом эфире. Live events имеют приоритет над обычными видео, чем некоторые и пользуются для продвижения своих роликов. Google+ Hangouts On Air - это простейший способ вещания в прямом эфире на youtube. Но он подоходит именно для прямого эфира. SourceWave же предлагает воспользоваться готовым роликом. Вещать его можно, например, при помощи приложения Wirecast for Youtube.

Ролики в прямом эфире мгновенно индексируются Гуглом и появляются в поисковой выдаче на youtube. При этом важно обращать внимание на то, что потоковое вещание часто приводит к приличной потере качества. При этом недостаточно просто повысить битрейт, т.к. на youtube видео при повышении битрейта может наоборот получиться с рывками. Поэтому не стоит использовать данный подход для видовых видео.
При продвижении видео под определенным ключевым словам безусловно очень важно оптимизировать заголовок видео, а также его описание. При этом в описании видео можно использовать хэш теги, которые автоматически появляются в социальной сети Google+.
Для улучшения позиции видео в поисковой выдаче нужно ставить качественные ссылки с правильными ключевыми словами. Также помогает встраивание видео на качественных сайтах (с высоким коэффициентом Google PR). SourceWave рекомендует распространять видео при помощи размещения его только на паре десятков качественных ресурсов (а не на 10 тысячах ресурсов) при помощи покупки такой услуги на Fiverr.
Безусловно Гугл давно научился учитывать поведенческие факторы, так что качество видео должно быть высоким, чтобы множество пользователей не бросало смотреть его. Конечно же положительно сказываются на позиции видео его просмотры полностью, лайки и подписки на канал.
Journal information