Александр Попов (athunder) wrote,
Александр Попов
athunder

Твердотельный накопитель Crucial SSD. Гарантия и возврат, приобретенной в США продукции Круциал.

Мой твердотельный накопитель Crucial (Круциал, Крушиал) приказал долго жить. Поскольку приобретён он был в США, то поначалу я расстроился. Ведь гарантии в России на американскую продукцию Micron Consumer Products Group просто нет. К счастью, компания предоставляет 3-летнюю гарантию в США на свои твердотельные накопители. Гарантийные обязательства по модулям памяти и твердотельным накопителям Crucial, продаваемым в США, подробно расписаны на официальном сайте.

Поскольку покупал я Crucial M500 mSATA SSD на американском Амазоне, а с момента покупки прошло большее 45 дней, то для возврата нужно было сначала получить разрешение, получив номер Return Material Authorization (RMA). Для этого на странице "Форма получения Return Material Authorization" нужно ввести данные с возвращаемой продукции.

Далее нужно указать batch number, part number или material number.


На сайте Crucial указано, где находятся эти номера.

Но эта подсказка не сильно помогла при поиске нужного номера на твердотельном накопителе. Но, путем перебора, всё же нужный номер нашелся.

После заполнения всех необходимых данных, Crucial высылает номер RMA, необходимый для возврата, на указанную электронную почту.

Вернуть товар нужно в течение 10 рабочих дней. При этом обратным адресом я указал виртуальный адрес в США от американского почтового посредника.

Отправил обратно SSD я при помощи Почты России. При этом положил его в пластик от модуля памяти и обернул пупырчатой плёнкой. Доставка из Ростова в Айдахо (Idaho), США обошлась мне менее чем в 150 рублей. Дороже платить не хотелось, т.к. не было уверенности, что поломка была не по моей вине. Торрентами я конечно не баловался, но вполне допускал, что могла быть какая-нибудь ошибка, например, в Linux.

Почта России конечно же не уложилась в 10 рабочих дней, хотя это была авиа доставка в США (других вариантов и не предлагают). К счастью, это не стало проблемой. У Micron ушло не более пары дней, прежде чем компания осмотрела мой SSD, сделала выводы и отправила мне точно такой же твердотельный накопитель. При этом компания по своему усмотрению может отремонтировать ваш SSD или выслать отремонтированный (refurbished). К сожалению, при этом не сообщают, какой именно вариант отправляется к клиенту.

Поскольку я объединял посылки, а твердотельный накопитель почти ничего не весит, можно считать, что замена по гарантии обошлась мне рублей в 200. По срокам у меня конечно ничего хорошего не получилось, поскольку после падения рубля посылки из США для меня стали большой редкостью. К тому же стал часто пользоваться прямой доставкой из США в Россию. Но всё равно я остался очень рад, что это не 180 долларов, выброшенные на ветер (хотя сейчас цены опустились прилично).


Tags: ssd, возврат, гарантия, доставка, доставка из США, компьютерная техника, накопитель, покупки, покупки в США, покупки за рубежом, поломка
Subscribe

Posts from This Journal “возврат” Tag

promo athunder may 26, 2013 11:36 17
Buy for 10 tokens
Вы можете вернуть процент с покупок, используя специализированные Интернет сервисы возврата наличных (cash back, кешбэк, кэшбэк, кэшбек). Такие сервисы предоставляют ссылки на Интернет-магазины. Переходя по ним и совершая покупки, вы получаете процент в виде наличных обратно. Если обычные сайты…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments