Александр Попов (athunder) wrote,
Александр Попов
athunder

AmazonGlobal Expedited Shipping превратился в DHL Express (ДХЛ) с платным таможенным оформлением

AmazonGlobal Expedited Shipping уже превращался у меня в SPSR Express, Shiptor + DPD и даже UPS. Но последний заказ с Myhabit меня просто поразил, потому что доставляется он курьерской службой DHL Express.

AmazonGlobal Expedited Shipping превратился в DHL Express с платным таможенным оформлением


Доставка конечно быстрая, но мне этого вовсе не нужно. А нужно мне было доставить посылку без дополнительных расходов. Ладно еще паспорт и другие персональные данные приходится предоставлять различным службам доставки. Причем ведь заказ могут разбить на части и доставить разными службами. Но это все мелочи, тем более что повторно все эти данные той же самой службе приходится предоставлять только после серьезных изменений на таможне или в интерфейсе сайта.

DHL Express уже уведомил, что стоимость услуг таможенного оформления 708 рублей. А если при этом Amazon разобьет заказ на несколько посылок и все из будет доставлять при помощи ДХЛ Экспресс, за каждую посылку ведь придется заплатить такую сумму. А самое главное, что при оформлении заказа способ доставки AmazonGlobal Expedited Shipping ничего не говорит покупателю. К тому же службу международной доставки выбирает i-parcel, так что указание последней компании также ничего не решает. Почему не сделать в интерфейсе указание конкретного перевозчика, которого видно при оформлении заказа?

Касаемо DHL Express (ДХЛ Экспресс), эта курьерская служба застряла где-то в прошлом веке. i-Parcel, SPSR Express, Shiptor, UPS позволяют приложить документы на сайте, при этом в электронном виде соглашаешься с условиями договора. В ДХЛ Экспресс все по старинке. Нужно скачать с сайта договор, потом подписать его, после чего отсканировать или сфотографировать, после чего выслать по электронной почте. Не удивительно, что при таких условиях, особенно из-за платного таможенного оформления, у меня нет желания пользоваться данной службой доставки.


Обновление (19 мая 2015):
Myhabit прислал ответ по поводу выбора перевозчика, необходимости каждый раз предоставлять данные для таможенного оформления для разных перевозчиков, а также по поводу платного таможенного оформления DHL Express:

Ответ Myhabit по поводу доставки










I'm sorry to hear about the problem with the carrier chosen for your recent order. This is definitely not what we want you to experience.

We currently use IMEX, DPGM / DHL Global Mail, I-Parcel, Aramex, MSI, and DPGM_TNT for international Standard or Expedited shipments. For Priority international shipments we use UPS International or DHL International Priority. Unfortunately, there is no way to request a specific shipper.

I feel it's important, hence I've forwarded your feedback about DHL to our shipping department--I know they'll want to hear about your experience.

We're aware that our choice of delivery services reflects on our business as a whole, and we appreciate your feedback.

To make sure I help you with this, I've requested a refund in the amount of $15.00 to your gift card balance. We'll send you an e-mail when the refund is complete.

The refund amount will be credited back to your Gift Card balance in 1-2 business days.


Further, Our international customers are very important to us and I've passed your suggestion on to the appropriate department in our company so that we can consider your interest as we grow.

I apologize for the disappointment this may cause. We would never want to dissatisfy a valued customer like you and we always endeavor to assist our customer with the best of our service so we can ensure that we fulfill all of their needs, however sometimes we fail to do so due to factors out of our control.

Your patience and understanding is highly appreciated in this regard. We look forward to seeing you again soon.



В общем для международной доставки AmazonGlobal Standard или Expedited Shipping компания Амазон использует IMEX, DPGM / DHL Global Mail, I-Parcel, Aramex, MSI и DPGM_TNT. Для доставки AmazonGlobal Priority Shiopping используется UPS International и DHL Intertantional Priority. При этом не существует возможности выбрать (запросить) конкретную службу доставки.

Поскольку я указал службе поддержки Амазона, что недоволен тем фактом, что мне приходится предоставлять документы для таможенного оформления различным службам, а теперь еще потребовалась доплата, то мне возместят 15 долларов на баланс подарочной карты.

Так что пишите больше гневных писем о том, что не хотите видеть DHL Express (DHL Intertantional Priority) из-за платных услуг, чтобы эту курьерскую служу исключили из методов доставки в Россию. К тому же, есть шанс, что и вам вернут деньги за таможенное оформление. Причем, если не с первого раза, то никто не мешает обратиться повторно. Другой сотрудник может решить уже в Вашу пользу.

Также хочется отметить, что, к счастью, в этот раз предложение будет передано соответствующей службе по обслуживанию международных клиентов автоматически. Так что есть шанс, что ситуация изменится к лучшему.


Обновление (21 мая 2015)
Заполнение договора по таможенному оформлению у DHL Express - это отдельная песня. Присылают .doc документ, который имеет разделы, защищенные от редактирования. Данный документ не очень корректно открывается в LibreOffice. Видимо, с точки зрения "премиального" сервиса, у всех должны быть компьютеры с Microsoft Office. Так что владельцам планшетов, смартфонов и компьютеров без микрософтовского продукта может прийтись нелегко.

Но это еще пол беды. Документооборот осуществляется по электронной почте, в отличии от тех же UPS, Shiptor, SPSR Express. Хотя я в заголовке письма ввел нужный номер груза, а отправил документы еще вчера, сегодня вечером получил еще одно сообщение. На этот раз прислали не СМС сообщение на телефон, а письмо по электронной почте:

Информирую Вас, что в ваш адрес прибыл груз по накладной 3XXXXXXXXX, груз находится на складе временного хранения АО "ДХЛ Интернешнл" в Шереметьево.

Для прохождения таможенного контроля и декларирования груза по пассажирской таможенной декларации, Вам необходимо предоставить и выслать мне на электронную почту следующие документы:

1) Скан-копия российского паспорта получателя груза ( разворот 1-ой страницы и страницы с пропиской )

2) Скан-копия договора на оказание услуг по таможенному декларированию(образец брокерского договора во вложении). Просьба его заполнить(поля , выделенные серым цветом) подписать, отсканировать и прислать для оформления Вашего груза.

Для проведения таможенного оформления самостоятельно в Шереметьевской таможне, Вы можете приехать по адресу: Московская область, Солнечногорский район, деревня Дубровки, ул. Аэропортовская, строение 2 БЦ Шерлэнд, 5й этаж Для прохода в офис необходимо предварительно заказать пропуск. Оформить заявку можно по следующим номерам:

8-495-956-10-00 (5055) – Казимирова Кристина 8-495-956-10-00 ( 5096) – Иванова Анастасия

В случае, если Вы хотите изменить адрес доставки груза, Вы можете связаться с отделом отслеживания грузов по тел. 9561001, доб. 5149




Таким образом, мне в качестве "альтернативы" предлагают провести таможенное оформление самостоятельно. Но, несмотря на то, что адресом доставки указан Ростов-на-Дону и в моем городе есть офисы "ДХЛ Интернешнл", на таможню нужно явиться в Москве.

В чем премиальность сервиса DHL Express и удобство для клиента, остается загадкой. Сколько сталкиваюсь с этой службой доставки в Ростове-на-Дону, все время не понимаю, в чем хоть какие-то преимущества его использования. Остается писать гневные письма в Amazon (Амазон) и i-parcel (и-парсел), чтобы этого перевозчика никогда не использовали для доставки в Россию.

Обновление (25 мая 2015)
Посылку DHL Express доставил за 7 дней. Из США посылка попала в Лейпциг (Германия), откуда была доставлена в Москву. После завершения таможенного оформления в Шереметьево, посылка была отправлена в Ростов-на-Дону.

[Отслеживание (трекинг) посылки DHL Express]
Отслеживание посылки DHL Express



Я бы предпочёл подождать еще 3-7 дней, но не предоставлять еще раз данные для таможенного оформления, и конечно не оплачивать эту услугу, которая у других таможенных брокеров уже включается в стоимость доставки.

Tags: amazon, amazonglobal, dhl express (дхл экспресс), myhabit, магазин закрытых распродаж, покупки, покупки в США, покупки за рубежом
Subscribe

Posts from This Journal “amazonglobal” Tag

promo athunder may 26, 2013 11:36 17
Buy for 10 tokens
Вы можете вернуть процент с покупок, используя специализированные Интернет сервисы возврата наличных (cash back, кешбэк, кэшбэк, кэшбек). Такие сервисы предоставляют ссылки на Интернет-магазины. Переходя по ним и совершая покупки, вы получаете процент в виде наличных обратно. Если обычные сайты…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments