Александр Попов (athunder) wrote,
Александр Попов
athunder

Categories:

AmazonGlobal Expedited Shipping превращается в Shiptor и DPD или SPSR Express(и немного про Myhabit)

Сегодня курьер DPD доставил еще одну посылку из нашего любимого американского магазина Myhabit (доставка AmazonGlobal Expedited Shipping через i-Parcel и Shiptor). Приятно был удивлен, что компания начала использовать сканеры, подобные тем, что использует курьерская служба UPS. Сканер используется и для сканирования посылки, и для того, чтобы взять подпись клиента. Правда, на бумажках все равно пришлось расписаться. Да и по непонятной причине второй раз подряд они называют мне номер дома без номера корпуса, так что по телефону приходится уточнять. Но в целом пока вполне доволен компанией и уведомлениями.

Отслеживание посылки курьерской службы DPD

С другой стороны я был сильно удивлен тем, что Myhabit опять разбил заказ от 2 мая 2015 года на 3 части и отправил его тремя посылками. Причем две из них растаможивал и доставлял Shiptor совместно с DPD, а еще одну доставил SPSR Express. При этом посылки, доставляемые Шиптор и ДПД, отправились из США 3 мая, а были доставлены 18 мая. Хотя, судя по отслеживанию (трекингу) на сайте Myhabit, они должны были доставляться 13 мая (перевод с английского на русский мой собственный; исправляйте, если обнаружите ошибки):




Datem (Дата)

Time (Время)

Location (Местоположение)

Event Details (Детали события)
May 13, 2015 8:59:37 PM RU Out for delivery (Доставляется)
May 13, 2015 7:00:00 PM RU Transfer to local carrier for final delivery (Перемещение до локальной службы доставки для окончательной доставки)
May 12, 2015 3:00:00 PM RU Completed customs clearance process (Таможенное оформление завершено)
May 8, 2015 10:00:00 AM RU Initiated customs clearance process (Начало таможенного оформления)
May 7, 2015 4:15:00 PM RU Package arrived at destination country (Посылка доставлена в страну получателя)
May 6, 2015 5:35:00 PM Edison NJ US Package has left the carrier facility (Посылка покинула склад службы доставки)
May 4, 2015 2:43:14 PM Edison NJ US Package arrived at a carrier facility (Посылка появилась на складе службы доставки)
May 3, 2015 3:05:08 PM Hebron KY US Shipment departed from Amazon facility (Отправление покинуло склад Амазон)
May 3, 2015 12:43:18 PM Hebron KY US Shipment arrived at Amazon facility (Отправление получено на складе Амазон)
May 3, 2015 1:38:21 AM Hebron KY US Package has left seller facility and is in transit to carrier (Отправление покинуло продавца и доставляется в службу доставки)


Но на сайте DPD конечно информация о доставке другая и полностью соответствует действительности:
Дата Состояние
13.05.2015 Заказ оформлен
13.05.2015 Отправка принята у отправителя
13.05.2015 Отправка готова к транспортировке по маршруту
13.05.2015 Отправка следует по маршруту
15.05.2015 Отправка готова для доставки получателю
18.05.2015 Осуществляется доставка получателю
18.05.2015 Доставлено


А вот посылки, доставляемые СПСР Экспресс, отправились из США 4 мая , а были доставлены 13 мая:


Date

Time

Location

Event Details
May 13, 2015 8:59:38 PM RU Out for delivery
May 13, 2015 7:00:00 PM RU Transfer to local carrier for final delivery.
May 12, 2015 3:00:00 PM RU Completed customs clearance process
May 8, 2015 10:00:00 AM RU Initiated customs clearance process
May 7, 2015 4:15:00 PM RU Package arrived at destination country
May 6, 2015 5:35:00 PM Edison NJ US Package has left the carrier facility
May 5, 2015 4:43:07 PM Edison NJ US Package arrived at a carrier facility
May 4, 2015 3:52:30 PM Hebron KY US Shipment departed from Amazon facility
May 4, 2015 8:00:00 AM Hebron KY US Shipment arrived at Amazon facility
May 4, 2015 1:33:32 AM Hebron KY US Package has left seller facility and is in transit to carrier

Вместо курьерской службы DPD для доставки по России могут использоваться и другие. Так, например, в столичном регионе доставкой занимается курьерская служба Грастин.

Совершенно непонятно, зачем Амазон и его проекты разбивают заказы на такое количество посылок, да еще и используют разные службы доставки. Экономии для компании и удобства для клиентов в этом что-то не заметно. Чем ваши посылки с Амазона доставляют в последнее время?

Еще больше удивляет, что три детских вещи приехали в огромнейшей коробке на дне. Рюкзак же ехал в полиэтиленовом пакете (подобным конвертам Почты России). А вот остальные детские вещи ехали в небольшой коробочке точно по размеру.

Получается, что Амазон совершенно не оптимизирует стоимость доставки. При этом в магазине закрытых распродаж Myhabit стоимость доставки обуви и больших товаров часто стала сильно повышать стоимость доставки. Если раньше это были фиксированные 15 долларов, то теперь мне приходилось платить за доставку из 30 и даже 45 долларов США. Конечно даже 45 долларов - это совершенно немного по сравнению со стоимостью услуг по доставке почтовых посредников, когда в заказе только 3 пары нелегких сапог, да еще и беговел весом 4,5 кг.

При этом Myhabit порадовал тем, что теперь в корзину можно положить 15 вещей, а не 10. Заплатить 15 долларов за доставку в Россию 15 вещей - это просто шикарно. А если какие-то из этих вещей брать в нескольких экземплярах, то доставка будет еще ниже. Радует, что 3 пары детских кроссовок при этом никак не привели к росту стоимости доставки заказа в Россию.

Myhabit: 15 наименований детской одежды и обуви доставят в Россию из США за 15 долларов


Единственное, что одновременно расстраивает и огорчает в магазине Myhabit, так это дешевеющие товары (Если увидите на распродаже надпись "New markdowns", то это как раз означает снижение цен). Если что-то покупаешь, а потом видишь более низкую цену, то можно об этом пожалеть. Но при этом для многих это возможность купить вещи дешевле, хотя конечно нужных размеров уже может не остаться.


Смотрите также:
Tags: amazon, amazonglobal, myhabit, shiptor (шиптор), spsr (спср), ups, покупки, покупки в США, покупки за рубежом
Subscribe

Posts from This Journal “покупки в США” Tag

promo athunder may 26, 2013 11:36 17
Buy for 10 tokens
Вы можете вернуть процент с покупок, используя специализированные Интернет сервисы возврата наличных (cash back, кешбэк, кэшбэк, кэшбек). Такие сервисы предоставляют ссылки на Интернет-магазины. Переходя по ним и совершая покупки, вы получаете процент в виде наличных обратно. Если обычные сайты…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments