Автомобиль AIRPod должен обходиться покупателю в 10 тысяч долларов. Эта небольшая машинка, в отличии от электромобилей, не требует дорогостоящих и тяжелых аккумуляторов. Двигатель внутреннего сгорания в этой машине также отсутствует. Максимальная скорость составляет 50 миль в час, а заряда автомобиля хватает на 100 миль. При подключении к электрической сети, зарядка происходит за 4 часа. Мотор заряжает сам себя. При наличии компрессора, машина наполняется топливом (сжатым воздухом) за 4 минуты. AIRPod производится из стекловолокна и полиэфирной смолы. Краш-тест автомобиля пока не проводился.

В 2012 году уже появлялись новости о том, что индийская Тата анонсировала автомобиль на сжатом воздухе Tata Air Car, но с тех пор новостей особо не было. В Shark Tank было заявлено, что лицензия на всю Индию была приобретена компанией Тата за 30 миллионов долларов.
Швейцарская компания Catecar также получила лицензию от французской компании MDI, зарегистрированной в Люксембурге, но потом Catecar отказалась от автомобилей на сжатом воздухе в пользу электромобилей.
В прошлом году Peugeot представила автомобиль на сжатом воздухе HYbrid Air 2L. Пежо уже не выглядит, как картонная коробка. При этом HYbrid Air 2L является гибридом, для передвижения можно использовать двигатель, сжатый воздух, а можно совместно задействовать их.
Journal information