Во-первых, часть операций не потребовала СМС подтверждения, хотя раньше все эти операции проводились только после ввода кода подтверждения. И логики, почему для каких-то операций нужны СМС, а для каких-то нет, я так и не понял. Зависимости от суммы точно не было, т.к. операция в несколько тысяч могла пройти без СМС, а операция на сотни рублей требовала СМС. Это сбой такой что ли?
Шаблоны стали работать просто отвратительно. При выборе шаблона для оплаты за газ теперь требуется выбрать тип платежа ЕИРЦ (газ, вода, мусор,...), да еще и ввести номер лицевого счета. В чем тогда вообще смысл шаблона??? При оплате коммунальных услуг ТСЖ или кап.ремонта также появляется страница, на которой нужно выбрать между коммунальными и сбором за кап.ремонт, да еще и вводить потом подробности.
В общем, что-то перемудрил Сбербанк. Но, надеюсь, они соц.сети и блоги мониторят, и решат проблемы. Или зря?
p.s. Сегодня прямо засада какая-то от советского наследния в виде Почты России и Сбербанка :)
Journal information