Александр Попов (athunder) wrote,
Александр Попов
athunder

Проблема: Заказаны часы, но в посылке оказались не они. Что делать, если выкуплено 3 месяца назад?

Добрый день!
Вас не затруднит прокомментировать ситуацию...

У меня случилась проблема с посредником, у которого я заказывала и раньше. Раньше проблем не было, она всегда проверяла товар и все приходило, что нужно. Но в сейчас пришла посылка с не теми часами, которые мы заказывали, ни по дизайну, ни по размеру. Она говорит, что магазин ошибся. Но вопрос, почему она не проверила товар как раньше? Спец договоренности не было, так как мы думали, что это подразумевается.

Может быть Вы подскажите, кто виноват в этой ситуации и что делать?
Осложняется тем, что товар был выкуплен очень давно, месяца 3 назад. Она пообещала, что свяжется с магазином, но мне кажется, что это бесполезно. Плюс еще кто должен нести траты по доставке туда-обратно. Часы нелегкие.

С уважением, Елена.


Здравствуйте, Елена!

Я не прибегаю к услугам частных лиц для выкупа и доставки товара из зарубежных магазинов, поэтому сложно что-то советовать по такому поводу. На совместных покупках пропадали организаторы даже с хорошей историей, так что я бы советовал использовать только юридические лица либо ваших хороших знакомых. Если это компания, то все правила должны быть четко прописаны. Проблемы конечно тоже возникают, в том числе по той причине, что детально правила начинаешь читать только когда уже что-то случилось. Так может оказаться, что посылка при доставке государственной почтой США страхуется от утери, но не повреждения или кражи части содержимого.

С другой стороны, использование юридического лица не спасает от того, что магазин может прислать другой товар или бракованный товар. Чтобы проверить вещи в заказе, нужно заказывать отдельную услугу у посредника (юр.лица). Можно, например, ограничиться фотографиями вещей, в том числе только из отдельных дорогих посылок. А можно сверять все детально. В случае с физ.лицом совершенно непонятно, что вам пообещают, а также какие будут последствия в случае ошибки посредника.

В данном случае посредник пообещал связаться с магазином, и это уже хорошо. Дальше очень многое зависит от магазина. Амазон очень часто идет на встречу. Тем более, что можно указать, что доставка была через почтового посредника, поэтому посылка получена намного позже. В некоторых магазинах сроки возврата ограничены, например, 30 днями. В других могут помочь разрешить проблему и позже. Причем, нередко приходится несколько раз обратиться, прежде чем служба поддержки крупной компании вынесет решение в твою пользу.

Один из вариантов решения этой проблемы - продажа часов через доску объявлений и покупка новых. Доставка товара весом в 1 фунт из США не такая дорогая, если пользоваться самыми дешевыми способами доставки из США в Россию. Но если при этом заплатить 3% за страховку часов стоимостью 1000 долларов, то конечно стоимость вырастет прилично.

Надеюсь, мои советы хоть чем-то помогли. Удачи с разрешением проблемы!


Обновление (26 марта 2015 г)

Прочитала Ваш ответ. Но этот посредник - зарегистрированная компания, работающая на рынке 5 лет. http://skladusa.ru/article/Dostavka-i-oplata/
Нигде на их сайте не нашла, что проверка товара за дополнительные деньги.
Часы примерно обошлись в 8 тысяч рублей. Те часы, что пришли меньше диаметром в полтора раза и продать у нас, я думаю, и за 2 тысячи не реально. Они просто не соответствуют заявленной ценовой категории.

С уважением, Елена.


Посмотрел сайт посредника skladUSA. Помимо стоимости доставки и страховки, а также стоимости выкупа товаров никакой информации об условиях обслуживания не обнаружил. Раздел "Наши гарантии" мало о чем рассказывает. Ответов на частые вопросы (FAQ) тоже нет. Даже процент за пополнение счета непонятно какой.

Поскольку фотографирование и проверка не указаны в качестве услуги (разве что их обещают после регистрации на сайте), то и спрашивать, получается, не с кого.

Честно говоря, после посещения такого сайта я бы не стал пользоваться таким посредником.


Tags: покупки, покупки за рубежом
Subscribe
promo athunder may 26, 2013 11:36 17
Buy for 10 tokens
Вы можете вернуть процент с покупок, используя специализированные Интернет сервисы возврата наличных (cash back, кешбэк, кэшбэк, кэшбек). Такие сервисы предоставляют ссылки на Интернет-магазины. Переходя по ним и совершая покупки, вы получаете процент в виде наличных обратно. Если обычные сайты…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments