
В первом эксперименте в зале ожидания разместили камеру и экран. На экране выводились зеленые смайлики поверх лиц, когда люди улыбались. Это очень сильно подняло настроения. Люди просто играли, а также обращали внимание на то, какая положительная атмосфера среди других посетителей.
Вторым экспериментом была перекраска помещения, в котором оплачивают эвакуированную машину. Не только стены стали розовыми, но и даже МФУ, степлер, терминал для приема кредитных карт. Очень многие удивлялись, не могли понять, туда ли они попали. Если перед экспериментом только треть посетителей улыбалась, то после уже 3/4. Если до очень многие ругались, в том числе матом (и это в США), не хотели платить за эвакуацию безумные деньги, то, попадая в такое помещение, у многих гнев исчезал. Причем эксперимент был проведен, чтобы проверить данные ученых, а также эксперимент в швейцарских тюрьмах, свидетельствующий о том, что 15 минут в розовом помещении, даже если это тюрьма, успокаивают.
Третья часть состояла из того, как мотивировать владельцев собак убирать за ними. Был построен аппарат, которые выдает угощение для собаки за выбрасывание мусора и второй аппарат, который показывал температуру, мотивируя убирать, как можно быстрее. Второй вариант сработал лучше.
(Обновление)
Посмотрел итоговую программу "Управление толпой". В ней конечно все было кратко, но зато можно было увидеть множество экспериментов, в том числе тех, которые не привели к желаемому результату.
Тележки в супермаркете возвращают, если превратить этот процесс в игру. В данном случае тележку нужно было закатить в ворота.
Чтобы мусор на улице не бросали прямо на землю, придумали устройство для проведения викторины, совмещенное с урной. Оно заработало еще лучше, когда нужно было дать 5 правильных ответов для призового билета. Люди стали поднимать чужой мусор, чтобы сыграть достаточное количество раз.
Чтобы скорость на трассе не превышали, нанесли насечки. Если ехать с положенной скоростью, то можно было слышать мелодию.
Говорящая с прохожими урна заставляла выбрасывать мусор именно в нее, хотя обычно в основном люди не задумывались об урне для переработки мусора, выбрасывая в обычную.
Фото инвалида на парковке для инвалидов позволяет обычным водителям задуматься, что не стоит занимать это место.
Игра с перетягиванием каната на перекрестке стала предотвращать переход на красный свет и в неположенном месте.
Битбокс лестница издает звуки. Люди начинают двигаться в ритме, некоторые даже пританцовывают, но выбирают движение вместо эскалатора.
Лозунг "Хотите изменить привычки людей? Дайте повеселиться." лучше всего отражает суть программы.
В целом, очень интересная и позитивная программа, заставляющая искать мотивацию людей и менять их эмоции на лучшие, в том числе при помощи игрофикации (геймификации). Рекомендую!
p.s. Я все же рад, что подключил цифровое ТВ от МТС. Все на порядок стабильнее, чем онлайн телевидение, да и возможность выбрать английский язык радует. Можно конечно все скачивать или смотреть видео по запросу, но вечно возникает вопрос, что конкретно посмотреть.
Journal information