Добрались до БСМП-2, а там на входе в приемное отделение весит объявление, что это вход для сотрудников скорой помощи, что всем остальным нужно пожаловать через центральный вход. Подошли туда, но там всё закрыто. Вернулись обратно и зашли, несмотря на табличку. Охрана там была, но конечно же никто не остановил, все заходили и выходили именно там. Подошли к информационному окошку. Оказалось, что лора в БСМП-2 вообще нет, поэтому нам нужно было отправиться либо в ЦГБ, либо в 20-ую городскую. Но хотя бы тетя доброжелательно отнеслась и дала номер телефона ЦГБ.
Приехали в ЦГБ (МБУЗ "Городская больница им.Н.А.Семашко города Ростова-на-Дону"). Центральный вход со стороны Ворошиловского оказался закрыт. Прохожие подсказали, что зайти можно со стороны ул. Варфоломеева, но обходить нужно очень далеко. По Варфоломеева оказалось множество калиток, но все они были закрыты. Пришлось идти до противоположного края этой огромной больницы. В это время приходили мысли о том, что реально страна заборов. Дошли до ворот. У самого входа будка с охранником, но он сидит довольно высоко. Рядом светится круглосуточная клиника, но она была сильно похожа на частную. Туда ли мы попали или нет, было совершенно непонятно. При этом территория просто огромная. Если бы я до этого не был в отоларингологическом отделении, то вообще не представляю, как бы я его искал. Никаких схем я не увидел. Да и в 10 часов ночи спросить не особо у кого было. Так что даже при том, что я знал местонахождение, совершенно непонятно было, можно ли было добраться до нужного нам отделения и по каким дорожкам.
Позже я подумал, что можно было бы воспользоваться приложением 2gis. Но оказалось, что в данном случае толку от этого не было бы. Хорошо, что в очень критических ситуациях привозят пока еще на скорой. Но все равно остается непонятным, почему не сделать какие-то простые вещи для удобства людей.
К счастью, медицинский персонал оказался потрясающе дружелюбный, да и очередей в это время не было (в БСМП-2 конечно же по традиции толпы народу в очередях). Проблему решили очень быстро.
Доктор спросила ребенка, нужна ли ему эта деталь от конструктора. Он ответил, что нет. Она выбросила ее, а он сильно расстроился. Оказалось, что он хотел сказать, что ему в носу деталька не нужна, а так он конечно хочет вернуть ее :)
Что касается материальной благодарности врачам, то для меня это всегда дилемма. С одной стороны, хочется помочь нищим врачам, которые не вымогают деньги. С другой стороны, начнешь их так баловать, для некоторых это может стать нормой. Как, например, в род.доме, когда врач хочет 15-20 тысяч рублей (не говоря о прочих поборах). Бесплатно роды конечно примут, но, например, в 5-ой областной всем бесплатным роженицам пришлось делать "мойку", хотя ничего не мешало все сделать по-человечески после родов. Может быть, просто врач такой. Но если она за деньги все делает по-другому, то это просто ужас.
Вообще бесплатная медицина конечно у нас удивляет. Как получается, что уже 4+ года нет детского врача на участке, для меня загадка. Или когда приходит врач, но лучше его знаешь, как лечиться, а он нужен только для справки. Или когда в детской поликлинике несколько месяцев нет лора. При этом в ЦГБ можно попасть в отоларингологическое отделение, но повторного приема там нет. Можно конечно договориться с врачом, но это же опять взятки. Ладно бы была частная клиника, когда ты понимаешь, за что платишь, за что они отвечают,...
Но при этом у меня вызывают искреннее уважение те, кто делает свою работу добросовестно и бескорыстно. Искренние лучи добра и счастья таким врачам, медсестрам,... которые помогают людям грамотно и от души! В том числе очень благодарен вчерашнему мед.персоналу, а также недавно вызванному врачу скорой помощи!
Journal information