Правда стоимость прямой доставки в Россию из американского магазина запасных частей Tasca Parts оказалась равной 125 долларам, что делало покупку абсолютно невыгодной
Попробовал оплатить при помощи банковской карты и отправить заказ на адрес американского почтового посредника, но все время возникала ошибка. Попытался оплатить при помощи платежной системы Paypal (Пэйпал) и опять же отправить на адрес почтового посредника, но получил ошибку "Приносим извинения, но владельцы счетов Paypal (Россия) не могут отправлять покупки в следующую страну: США".
Связался с Tasca Parts и попросил их создать eBay лот, который я бы выкупил. Получил отказ. Компания вообще большинство запасных частей для автомобилей не желает выкладывать на аукцион. Причем предложил даже повысить цену, считая, что расходы на продажу на аукционе могут быть выше, чем через их собственный Интернет магазин, но получил отказ.
Спросил, почему оплата не проходит. Оказывается, что при оплате банковской картой в Интернет-магазине Tasca Parts платежный адрес (billing address) должен совпадать с адресом доставки (shipping address). Про Paypal ответили, что у них много клиентов из-за рубежа, которые успешно доставляют на виртуальные адреса американских почтовых посредников. Написал им, что Paypal при их реализации оплаты не позволяет оплачивать заказы и доставлять их в другую страну, но встретил непонимание. И если бы на этом все закончилось, то я просто записал бы этот магазин в список нормальных, но точно не клиентоориентированных. Но ведь магазинам с низкими ценами часто такое можно простить, не так ли?
Поскольку я предупредил компанию, что оплатить заказ можно только при помощи специального трюка с Paypal, то без угрызения совести совершил покупку при помощи российского счета Paypal с доставкой на адрес американского почтового посредника.
Заказ был принят. Но ни через 2-3 рабочих дня, ни через 5-6 его не отправили. Связался со службой поддержки. Ответили, что застрял среди мошеннических. Далее его пропустили, но тут же пришло оповещение, что камера доступна для предзаказа, но отсутствует в наличии. На вопросы, когда она появится, никаких вразумительных ответов не последовало. Служба поддержки рассказывала байки про то, что в таких случаях обычно запасная часть только производится, что гарантированных сроков доставки нет. Более того, даже оценку времени поставки предложить мне не смогли.
Самое удивительное при этом, что можно спокойно зайти на страницу с камерой, положить ее в корзину и никаких сообщений о предзаказе нигде не появляется.
Все вышеперечисленное вызвало у меня кучу вопросов. Поскольку в службе поддержки не всегда работают адекватные люди, то решил задать все эти вопросы на Facebook.
Вместо ответа, компания просто удалила мое сообщение.
Честно говоря, я просто в шоке от магазина Tasca Parts. Настолько привык, что в 99% случаях все заканчивалось прекрасно, даже если небольшой американский магазин имеет не очень высокий рейтинг. А в данном случае не вижу ни одной причины рекомендовать такой "сервис". Обратился в Paypal, чтобы вернули деньги.
Journal information