В основном покупаю билеты в электронном виде, чтобы не стоять в очередях. Но на днях оказалось, что ошибся одной цифрой и билеты приобрел на 15 октября, а не на 15 сентября. Пришлось срочно бежать на вокзал, чтобы обменять билеты. Оказалось, что электронные билеты обменять невозможно. ОАО "РЖД" позволяет только оформить возврат, при этом денежные средства вернут на карту, которой оплачивали электронные железнодорожные билеты. Хорошо, что в кармане была необходимая сумма для оплаты новых билетов. А вот карты лояльности с собой не было, так что поездку не засчитали. Но это легко исправить.
Для получения неучтенных бонусных баллов за поездку достаточно зайти на сайт rzd-bonus.ru и ввести данные о поездке. Сделать это можно спустя 30 дней после поездки, но не не позднее чем 180 дней после окончания поездки. Если данные введены корректно, восстановление баллов будет произведено в течение 30 дней с момента подачи данных.
Бонусные баллы можно получить даже если проводник не отдал вам билет или вы его потеряли. Правда для этого необходимо восстановить билет или получить справку о потерянном билете в кассе ОАО "РЖД".
Как получить бонусные баллы за поездку в поезде ОАО "РЖД" после поездки
- Зайдите на сайт rzd-bonus.ru
- Пройдите авторизацию, введя номер своего бонусного счета (или e-mail), а также пароль (Если вы не зарегистрированы в программе лояльности РЖД бонус, то бесплатно зарегистрируйтесь).
- В верхней части страницы нажмите на ссылку "Зачесть поездку".
- Введите ФИО, данные о поездке (в том числе дату, номер поезда и номер билета), а также данные о документе, по которому приобретался железнодорожный билет.
- Нажмите на кнопку "Отправить".
Journal information