По факту попадания под наблюдение, на проект налагается обязанность указывать ФИО и электронный адрес, для отправки "юридически значимых сообщений" (sic!), логирование действий пользователя за последние полгода. Помимо этого блоггеры должны будут не материться и соблюдать закон о выборах и не врать.
Короткий список прав блоггеров на публикацию своих мнений и оценок, был расширен правом (sic!) на продажу рекламы. Отдельно оговорено, что все эти новшества не относятся к СМИ.
В том случае, если закон будет принят без существенных изменений, в России возникнет парадоксальная ситуация - СМИ будет более простой организационно-правовой формой для медиапроектов, чем популярный блог. На СМИ не возлагается обязанность по логированию действий читателей и налагаются ровно те же самые ограничения. При этом у СМИ намного больше прав на истребование информации у госорганов и есть иммунитет сроком в 24 часа на абсолютно любые комментарии, размещённые на его сайте, которого лишены блоггеры.
http://roem.ru/2014/04/16/blogsmi97039/
Journal information