Подскажите, как лучше поступить. Для приобретения товара в американском магазине Sephora использовала российскую карту. Но ошиблась с биллинговым адресом, и магазин не подтвердил платеж картой. Заказ висит со статусом "Карта не авторизована". Списалась с поддержкой, но они не принимают изменения биллингового адреса в аккаунте. Получается что оплата зависла: с карты списана, заказ не оплачен. Как поступить: отменить заказ и оплатить его повторно? И как вернуть деньги с магазина?
Двойные блокировки, когда сумма за заказ списывается 2 раза, встречаются при покупках за рубежом очень часто. Также периодически некоторые магазины отказывают покупателям из России (как и других стран), хотя при этом сумма за заказ списывается. Возврат на карту обычно осуществляется автоматически в течение 30 дней. Ускорить данный процесс могут обращения в банк, выдавший карту. Но работает это не всегда, да и процедура очень сильно зависит от банка. В некоторых банках достаточно позвонить. В других необходимо обратиться по электронной почте и приложить подтверждающие документы (например, переписку с магазином). В третьих разблокировать сумму можно только по письменному заявлению. При этом в сам магазин зачастую обращаться бесполезно, т.к. отвечают, что сумма на самом деле не списывалась с карты.
Я часто пользовался неправильным биллинговым адресом. Просто вводил один и тот же американский адрес для доставки (shipping) и оплаты (billing). Несколько магазинов при этом присылали сообщение с просьбой подтвердить адрес, прислать скан документа и/или банковской карты. Иногда достаточно было просто указать реальный биллинговый адрес и добавить, что был указан адрес почтового посредника, который прекрасно работает в других магазинах (с перечислением конкурентов).
Конкретно в данном случае можно спросить службу поддержки, как лучше поступить (прислать подтверждающие документы, заказать заново,...)
Journal information