Александр Попов (athunder) wrote,
Александр Попов
athunder

Проблема:Заказ завис со статусом "Карта не авторизована".С карты сумма списана, но заказ не оплачен.

Сегодня постараюсь решить проблему своего читателя:

Подскажите, как лучше поступить. Для приобретения товара в американском магазине Sephora использовала российскую карту. Но ошиблась с биллинговым адресом, и магазин не подтвердил платеж картой. Заказ висит со статусом "Карта не авторизована". Списалась с поддержкой, но они не принимают изменения биллингового адреса в аккаунте. Получается что оплата зависла: с карты списана, заказ не оплачен. Как поступить: отменить заказ и оплатить его повторно? И как вернуть деньги с магазина?

Двойные блокировки, когда сумма за заказ списывается 2 раза, встречаются при покупках за рубежом очень часто. Также периодически некоторые магазины отказывают покупателям из России (как и других стран), хотя при этом сумма за заказ списывается. Возврат на карту обычно осуществляется автоматически в течение 30 дней. Ускорить данный процесс могут обращения в банк, выдавший карту. Но работает это не всегда, да и процедура очень сильно зависит от банка. В некоторых банках достаточно позвонить. В других необходимо обратиться по электронной почте и приложить подтверждающие документы (например, переписку с магазином). В третьих разблокировать сумму можно только по письменному заявлению. При этом в сам магазин зачастую обращаться бесполезно, т.к. отвечают, что сумма на самом деле не списывалась с карты.

Я часто пользовался неправильным биллинговым адресом. Просто вводил один и тот же американский адрес для доставки (shipping) и оплаты (billing). Несколько магазинов при этом присылали сообщение с просьбой подтвердить адрес, прислать скан документа и/или банковской карты. Иногда достаточно было просто указать реальный биллинговый адрес и добавить, что был указан адрес почтового посредника, который прекрасно работает в других магазинах (с перечислением конкурентов).

Конкретно в данном случае можно спросить службу поддержки, как лучше поступить (прислать подтверждающие документы, заказать заново,...)
Tags: оплата, покупки, покупки за рубежом, проблема
Subscribe
promo athunder may 26, 2013 11:36 17
Buy for 10 tokens
Вы можете вернуть процент с покупок, используя специализированные Интернет сервисы возврата наличных (cash back, кешбэк, кэшбэк, кэшбек). Такие сервисы предоставляют ссылки на Интернет-магазины. Переходя по ним и совершая покупки, вы получаете процент в виде наличных обратно. Если обычные сайты…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments