Александр Попов (athunder) wrote,
Александр Попов
athunder

Categories:

Коммерческих почтовых операторов планируют уравнять в правах с Почтой России

В августе 2013 г. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разработала и разместила на едином портале для общественного обсуждения законопроектов правила недискриминационного доступа к инфраструктуре «Почты России», запланировав их введение на апрель 2014 г. Цель этих правил как раз предоставить альтернативным почтовым операторам равный доступ ко всей логистической цепочке почтового монополиста: местам международного почтового обмена, центрам обработки и сортировки почтовых отправлений и перевозкам «Почты России».

Минкомсвязи рассматривает вариант упрощенного таможенного для коммерческих операторов, а также предоставления им возможности получения услуг «Почты России» на частичной основе. Сейчас только «Почта России» оформляет посылки на таможне как почтовые отправления, остальные операторы оформляют их как грузы.

Монопольный доступ к местам международного почтового обмена позволяет «Почте России» производить таможенное оформление значительного количества посылок в упрощенном виде и в краткие сроки, в то время как негосударственные операторы почтовой связи и экспресс-перевозчики вынуждены пользоваться обычными грузовыми терминалами, где часто не понимают требований к скорости таможенного оформления и к обработке почтовых отправлений, говорит начальник управления международных перевозок DPD Евгений Привалов. При этом для их таможенного оформления требуется больше документов, чаще требуется участие получателя в процессе оформления. Если для всех операторов будут установлены единые правила, то выиграет потребитель — перевозчики станут соревноваться не в ловкости таможенного оформления, а в скорости и качестве доставки, считает он.

Сейчас «Почте России» проще растаможить отправления, чем альтернативным доставщикам, было бы правильно уравнять в правах всех участников рынка, это даст потребителям возможность выбирать более качественный и разнообразный сервис, рассуждает гендиректор «СПСР-экспресс» Владимир Солодкин.

Доступ операторов экспресс-доставки и независимых почтовых компаний к почтовой сети на любом этапе — справедливое требование, считает Солодкин. Это шаг навстречу их клиентам: во многих местах эти компании не присутствуют, есть только отделения «Почты России», отмечает он. Было бы логично передавать им посылки через эти отделения, а не заставлять клиентов добираться до ближайшего офиса, полагает он.

Источник и статья полностью
Tags: доставка, почта, почта России
Subscribe
promo athunder may 26, 2013 11:36 17
Buy for 10 tokens
Вы можете вернуть процент с покупок, используя специализированные Интернет сервисы возврата наличных (cash back, кешбэк, кэшбэк, кэшбек). Такие сервисы предоставляют ссылки на Интернет-магазины. Переходя по ним и совершая покупки, вы получаете процент в виде наличных обратно. Если обычные сайты…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments