Александр Попов (athunder) wrote,
Александр Попов
athunder

  • Mood:

КМ-Сервис.... хочется ругаться матом

Отдал фотоаппарат Nikon D80 в ремонт. Отстрелял 47 тысяч, после чего привод затвора приказал долго жить, в результате чего не дисплее появилась надпись ERR. Не самый лучший пробег конечно, но и не 10-20 тысяч. Обратился в СТ-Сервис, но они отправляют ремонтировать в Москву. Чтобы не тратить время на пересылку, решил воспользоваться КМ-Сервис. Тем более, что у них офисы не только в центре, а и в других районах. За ремонт попросили 6700 рублей. При этом диагностика бесплатная, но если отказываешься от ремонта, то придется заплатить за нее 800 рублей. Предлагали также почистить матрицу и еще что-то на сумму 1500 рублей, но решил отказаться от этого удовольствия. Уж слишком дорого ремонт и так обходится, а легкие беззеркалки становятся все лучше и лучше.

После ремонта позвонили, что можно забрать. Пришел 6-го числа, а у них офис закрыт, висит база. Позвонил 7-го, база опять висела, обещали перезвонить. Звонка так и не дождался. 8-го в пять часов вечера офис опять был закрыт, причем без каких либо вывесок о проблемах. В общем, остался я в свой день рождения без фотоаппарата :( Что за ИТ служба такая, которая не может наладить софт за 3 дня в небольшой компании, остается загадкой.
Tags: отзывы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo athunder май 26, 2013 11:36 17
Buy for 10 tokens
Вы можете вернуть процент с покупок, используя специализированные Интернет сервисы возврата наличных (cash back, кешбэк, кэшбэк, кэшбек). Такие сервисы предоставляют ссылки на Интернет-магазины. Переходя по ним и совершая покупки, вы получаете процент в виде наличных обратно. Если обычные сайты…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments