Александр Попов (athunder) wrote,
Александр Попов
athunder

Покупка ноутбука в США. Проверка работоспособности. Что если не доставят посылку?

Приветствую, собираюсь взять ноутбук стоимостью 1100$ из Америки. Для таких целей вы, как я понял, советуете услуги "Бандерольки" и "Shopfans". Shopfans, как я узнал, нет услуги проверки работоспособности, поэтому, если при доставке внутри у него что-то отвалится, к ним не прикопаешься. Остаётся только Бандеролька с её услугой проверки работоспособности устройств. Но начитавшись негативных отзывов в Интернете, как-то сомневаюсь я в их честности.

Так вот, как себя обезопасить от того, чтобы быть кинутым на немаленькие деньги? Если страховать у них посылку действительно ли можно рассчитывать на возмещение ущерба? Не может ли так получиться, что выкуплю в магазине ноут, а посредник скажет, что не пришёл.
Здравствуйте,

Я уже много раз отвечал про доставку ноутбуков. И первым делом конечно же советую обратить внимание на наличие нотификации ФСБ. Без неё курьерской службой доставить невозможно. Через гос.почту такая посылка проскочить может, но американские почтовые посредники обычно не страхуют дорогую электронику, отправляемую при помощи USPS или при использовании филиала Почты России в Берлине.

Я считаю Бандерольку и Шопфанс хорошим выбором для доставки ноутбука, как и любого другого крупного и проверенного посредника. FishisFast с недавних пор стал предлагать курьерскую доставку Боксберри, при этом его услуги ничуть не хуже.

Сам я недавно доставлял ноутбук при помощи курьерской службы Боксберри и Почтой.ком. У почтового посредника Pochtoy.com есть дешёвая доставка Fastbox без переупаковки посылки до пункта самовывоза. Её прелесть заключается не только в низкой цене, но и в опциональной страховке от утери посылки, повреждения или кражи вложения. Из недостатков этого способа можно перечислить отправку со склада всего 1 раз в неделю, необходимость предоставить паспортные данные и убедиться в наличии нотификации ФСБ (хотя это актуально для любой курьерской доставки), а также выдачу посылок в пунктах самовывоза Boxberry без вскрытия.

У любой компании могут быть проблемы. У крупных при этом хватает негативных отзывов. Но пишут их ведь не только недовольные клиенты, но и недобросовестные конкуренты. Да и клиенты не всегда объективны, легко могут не упомянуть о том, на самом деле вины посредника нет. Если есть сомнения, то лучше протестировать компанию на более дешёвых товарах, а потом уже отправлять дорогие вещи вроде ноутбуков.

Услуга по проверке работоспособности - это довольно спорная вещь. Никто не будет серьёзно тестировать ноутбук. Его просто включат и выключат. Поэтому я, например, предпочёл, чтобы последний ноутбук доставили в заводской упаковке. Сделал я это ещё и потому, что не было уверенности в продавце на Амазоне. Хотелось убедиться своими глазами, что это не ноутбук после ремонта или возврата, выдаваемый за новый. Да и при вскрытой упаковке не исключено наличие зловредного программного обеспечения. Хотя конечно есть плюсы и в том, что сфотографируют модель, и проверят, что ноутбук хотя бы включается.

Если Вы купите ноутбук и отправите его на склад посредника, то конечно есть шансы того, что он не появится в вашем аккаунте. У меня было несколько случаев, когда адрес продавец напечатал неполностью или shipping label с информацией о получателе был повреждён. Приходилось обращаться в службу поддержки, указывая номер для отслеживания. Все посредники, к которым я обращался с таким вопросом, находили мои посылки. Параллельно я обращался и в магазины, отправившие посылки. Не всегда у них служба поддержки адекватная, идёт на встречу клиенты. Часто при этом пишут, что товар был успешно доставлен, что видно при отслеживании. И не важно, что в США курьер может просто оставить посылку у офиса, в том числе в нерабочие часы.

В зависимости от службы доставки, можно увидеть, кто получил посылку. Например, у UPS "received by Acosta" означает, что за посылку расписался сотрудник Acosta. Если у почтового посредника работает такой сотрудник, то вряд ли они будут спорить, что не получали посылку, просто начнут искать её на складе.
Когда страхуете посылку, важно ознакомиться с правилами страхования. При доставке ноутбука важно, чтобы посылка была застрахована от утери вложения, повреждения и недоставки. При получении также важно соблюдать процедуры, рекомендуемые почтовым посредником. Также можно заснять на камеру процесс вскрытия посылки. Хорошо, если посылка заклеена фирменным скотчем, чтобы можно было легко определить, вскрывалась ли она по пути или нет. Также стоит отметить, что при доставке посылок Боксберри оба пункта самовывоза отдавали посылки с надписью "Без вскрытия", что означает, что проверить вскрыть такую посылку при сотруднике пункта самовывоза не получится. Хотя с Boxberry у меня проблем не было, меня этот факт очень настораживает.


Обновление (16.01.2018)
Доставку в посылках ноутбуков для личного пользования без нотификации одобрили

Tags: доставка, доставка из США, ноутбук, покупки, покупки в США, покупки за рубежом, страхование
Subscribe

Posts from This Journal “ноутбук” Tag

promo athunder may 26, 2013 11:36 17
Buy for 10 tokens
Вы можете вернуть процент с покупок, используя специализированные Интернет сервисы возврата наличных (cash back, кешбэк, кэшбэк, кэшбек). Такие сервисы предоставляют ссылки на Интернет-магазины. Переходя по ним и совершая покупки, вы получаете процент в виде наличных обратно. Если обычные сайты…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments