Александр Попов (athunder) wrote,
Александр Попов
athunder

11.11 - глобальная распродажа в китайских магазинах или глобальный лохотрон от AliExpress,TaoBao,...

Реклама по поводу распродажи 11/11 на AliExpress, JD, GearBest и прочих китайских магазинах и площадках в последнее время просто замучила. Рекламируются и сами китайские магазины с торговыми площадками, и сервисы возврата наличных (но конечно же не те, что предоставляют максимальный кэшбек). Но за китайскими торговцами наблюдаю давно, так что уже привык к тому, что их поведение напоминает российских, а именно: цена перед распродажей завышается иногда в несколько раз, после чего нам обещают огромные скидки.

Для примера возьмём магнитный конструктор из 190 деталей на AliExpress. Продавец указал на него цену около 6000-6600 рублей. При этом на распродаже 11/11 мы получим супер цену - 3032 рубля. Казалось бы, шикарная скидка. Но, используя любой сервис, показывающий динамику цен на AliExpress можно легко убедиться, что совсем недавно цена именно такой и была всего лишь месяц назад.

Отслеживание динамики цен на AliExpress при помощи AliPrice (CHNprice)


Безусловно 11 ноября на распродажах попадутся и реально хорошие скидки, и приличные купоны, и даже бесплатные товары, но если вы не следили за ценами, то вовсе не факт, что удастся совершить выгодные приобретения.
Tags: покупки, покупки в Китае, покупки за рубежом, скидки
Subscribe

Posts from This Journal “покупки в Китае” Tag

promo athunder may 26, 2013 11:36 17
Buy for 10 tokens
Вы можете вернуть процент с покупок, используя специализированные Интернет сервисы возврата наличных (cash back, кешбэк, кэшбэк, кэшбек). Такие сервисы предоставляют ссылки на Интернет-магазины. Переходя по ним и совершая покупки, вы получаете процент в виде наличных обратно. Если обычные сайты…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments