Александр Попов (athunder) wrote,
Александр Попов
athunder

Шато в тумане. Низкокачественные продукты в гипермаркетах с той же этикеткой на примере вина

Друг приехал на Кубань к родственникам. Первым делом его удивило, что в станице множество магазинов с вывеской фирменный. Он продегустировал продукцию местного производителя и остался недоволен. Не поверил, что завод производит такое и отправился прямо туда. Сам производитель конечно не подвёл, качество вина Шато (Chateau) оказалось на высоте. Но вот цена неприятно удивила. Если в гипермаркете Ашан бутылка стоила 350 рублей, то на заводе 450-500 рублей. Друг спросил на производстве, как такое вообще может быть. Оказалось, что Ашан требует от производителя существенных скидок. Качественный товар при такое стоимости выдать невозможно. Поэтому в Ашан поставляется совсем другой продукт. Если почитать этикетку внимательно, то окажется, что там 30% винного материала. Придраться в этом плане не к чему. Но покупатель наверняка может быть введён в заблуждения, считая, что покупает тот же самый качественный продукт по низкой цене. Честно говоря, покупать что-то от подобного производителя после такого обмана не хочется. Лучше бы ничего не поставлял в гипермаркеты, чем продавать винный напиток с этикеткой, как у вина.

А вы сталкивались с подобным в гипермаркетах или супермаркетах?

Tags: Ашан, гипермаркет, низкое качество, обман, производство
Subscribe

Posts from This Journal “гипермаркет” Tag

promo athunder may 26, 2013 11:36 17
Buy for 10 tokens
Вы можете вернуть процент с покупок, используя специализированные Интернет сервисы возврата наличных (cash back, кешбэк, кэшбэк, кэшбек). Такие сервисы предоставляют ссылки на Интернет-магазины. Переходя по ним и совершая покупки, вы получаете процент в виде наличных обратно. Если обычные сайты…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments