Александр Попов (athunder) wrote,
Александр Попов
athunder

Отзыв: Мебель Шатура - что за халтура?

Родители заказали мебель в оффлайн магазине Шатура. Доставили всё в приемлемые сроки, но потом начались приключения. Сборщикам пришлось приезжать два раза, поскольку чего-то не хватало. Самих сборщиков пришлось пинать, чтобы повесили карнизы и двери ровно. После сборки оказалось, что остались две лишние двери от шкафа. Забрали их не сами сборщики, а служба доставки Шатуры. Лишний шкаф отвезли к бабушке. Собирать сразу не стали. Позже оказалось, что зря, т.к. не хватало ручки для двери и пары крючков. Если сразу обратиться, то обычно не хватающие детали привозят, а бракованные заменяют.

Весь этот опыт не навёл меня на мысли о том, что бизнес-процессы в компании поставлены как-то не очень хорошо. Решил в начале июля заказать угловой шкаф в Шатуре.
Первое, что меня удивило, - это компьютерное приложение Шатуры. Оказалось, что оно содержит вовсе не всю мебель Шатуры, так что проверить, как будет выглядеть угловой шкаф из выбранных составных частей просто не удалось. Да и просто проверить при помощи программного обеспечения, стыкуются ли какие-то части или нет, оказалось невозможно. Пришлось сходить в обычный магазин Шатуры, чтобы получить консультацию продавца.

Мебель Шатура


В магазине Шатура ещё одним сюрпризом стало то, что некоторые шкафы невозможно было заказать, даже если на сайте было указано, что их в наличии 7 штук и менее. Оказалось, что это норма для магазина. Но это всё мелочи.

Прошёл месяц, наступила дата предварительной отгрузки, но Шатура молчала. Через неделю позвонили и сказали, что произвести один из шкафов моего составного углового шкафа компания не может! При этом мне предложили выбрать что-нибудь другое. И если бы мне предложили всё это с той же самой скидкой, с которой всё приобреталось изначально либо было другое спец.предложение, то это ещё можно было бы понять. Но мы же живем не в загнивающей Америке, Карл!

Ладно, нахожу другой вариант по приемлемой цене. Такой, чтобы не снимали с производства, а как раз наоборот. Заказываю. Через неделю звонят и сообщают, что шкаф изготовлен и отправляется с завода. Но затем происходят какие-то странности. Мебель вроде бы доставили в Ростов, но нужно дождаться внесения в какие-то списки. За 4 дня ничего не происходит, я уже задумываюсь о самовывозе. Но нет, оказывается, что что-то из заказа так и не привезли, при этом даже об ориентировочных сроках доставки можно будет говорить лишь на следующей неделе.

В общем, я в что-то совершенно оказываюсь понимать, что происходит... И собственно предъявить компании пока нечего. От первого заказа, получается, сам отказался. А второй должны поставить в течение 21 рабочего дня после даты предварительной отгрузки. При этом, если клиент не забирает заказ вовремя, то штрафные санкции четко прописаны. И даже при отмене заказа приходится оплатить компании понесённые ей расходы. А вот про компенсации клиенту естественно в договоре ни слова.

Tags: Шатура, мебель, отзыв
Subscribe
promo athunder may 26, 2013 11:36 17
Buy for 10 tokens
Вы можете вернуть процент с покупок, используя специализированные Интернет сервисы возврата наличных (cash back, кешбэк, кэшбэк, кэшбек). Такие сервисы предоставляют ссылки на Интернет-магазины. Переходя по ним и совершая покупки, вы получаете процент в виде наличных обратно. Если обычные сайты…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments